Re: Конструктив шпинделя - требуется квалифицированнаяпомощь
Добавлено: 12 июн 2014, 16:25
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Я такой только по телевизору виделukr-sasha писал(а):Вот такой: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 40&bih=715
Соглашусь, я просто посмотрел на, то что выкладывал в чертеже.mhael писал(а):Два подшипника установлено правильно.
Между шпинделем и шланцем зазор олокло 1 мм. Туда разве что фольгой подлезать. Не вариантsergey27rus писал(а):Если меньше возможно там сальник, и можно попробовать снять через переднюю часть шпинделя
Он тоже будет давить сначала на внешнюю обойму.ukr-sasha писал(а):А таким попробовать подлезть?
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 5#imgdii=_
В магазинах полно.
А смазка?mhael писал(а):В общем поределился пока так - этот узел вообще пока не трогать.
Пока та, что уже есть в нем. Еще станка нет, что там за смазку переживать. Просто хотел уже расставить все точки над i в конструктиве шпинделя. Но видимо так просто не получитсяukr-sasha писал(а):А смазка?
7207 роликовый радиально упорный - надо менять на шариковый или импортный , иначе после 2000об/мин начнет сильно гретьсяmhael писал(а):кроме номера подшипника - 7207
Тут шариковый.konyshevk писал(а):7207 роликовый
Скорее всего тоже какой-нибудь NTN - куда уж импортнейkonyshevk писал(а):надо менять на шариковый или импортный
Чудеса!mhael писал(а):Тут шариковый.
Ничего чудесного, выше уже схемку подшипника давалkonyshevk писал(а):Чудеса!
Чтоб иметь полное представление о конструктиве именно этого шпинделя, снять все мерки. Возможно заменить смазку. Да и с сальником-пыльником вопрос открыт - но его в крайнем случае можно и снаружи приделать и гайкой на шпинделе зафиксировать.konyshevk писал(а):зачем дальше разбирать ?
Это изначальная цель была. Только потом сообразил, что мне эти подшипники толком и "проинспектировать" не представляется возможным - допуски и т.д. и т.п. все равно никак не замерю. Разве что индикатором обкатать.ukr-sasha писал(а):Проинспектировать подшипники и сменить смазку, это по моему мнению, ключевые причины разборки.
Стараюсь аккуратно делать без пыли и грязи, но гарантии конечно все-равно нет. Поэтому конечно лучше все промыть и заменить смазку перед эксплуатацией. Но это еще ООООЧЕНЬ не скороukr-sasha писал(а):Раз шпиндель уже открыт и над ним проводятся опыты, то смазку обязательно нужно менять.
Где гарантия, что какая то песчинка туда не попала???
И затем подшипникам за 500 баксов придет писец.
Ничего чудесного нет. Шпиндель импортный потому нужно искать название подшипа по импортному 7207, а ты нашел как наш подшипник по ГОСТу 7207. 7207 так выглядит а если нужен роликовый тогда он будет называться как 30207:konyshevk писал(а):Чудеса!