Приветствую !
Автор СУПЕР работу провёл !
Описание отличное . Без него пришлось правда методом тыка изучать с "шишками".
Пожалуйста ссыку на стороннюю программу дайте - просмтр G -кода. Не знаю что это.
Про окантовку и глубину фрезьеровки хочу спросить.
Окантовку сразу в рисунок интегрировать придется ? (например квадрат)
Или квадрат в процессе будет добавляться ?
Пришла мысль.

.. , по истечении времени сфрмирвался такой вариант алгоритма:
Не заморачиваемся в программе и квадрат , и " рюшечки" всякие

интегрируем сразу в каком нибудь простом редакторе.
На отдельной вкладке(листе) в программе например 10 пунктов-окошек губина фрезьеровки и колличество проходов .Видел , что в программе можно выделять отдельные куски рисунка мышкой .
1- выделяем какой нибудь узор .Подсвечивается первый пункт (из 10)
2 - указываем глубину и кол. проходов . Ставим напротив "галку" принять.
(Потом если галку убрать - программа перепрыгнет этот пункт) .
И так далее.
Окантовка окончательная естественно будет последним пунктом.
Можно пойти чуть дальше:
При таком алгоритме есть неудобство размер какого нибудь элемента внутри рисунка ,придется прикидывать примерно по внешнему размеру всего изображения. Для более точного фрезьерования например передней панели из
Layout_6 нужно на первой странице добавить пункт: открыть файл из Layout_6 (HPGL,PLT).
(Кстати пробовал сделать экспорт из Layout_6 (HPGL,PLT) - не открывается в программе автора

)
И дальше действуем по расписанному выше алгоритму
Привел пример "основа ёлки" :
1- выделяем красные квадраты (желательно "кучей"- что бы "пункты" не расходовать

) глубина 1мм
2- зеленые квадраты глубина 6 мм - (выбрка под электронику)
3- синий прямоугольник глубина 7мм
4 - бирюзовый (кажется

) прямоугольник окончательная - 10мм
Естественно толщина фрезы чуть больше толщины линии
5- Формирвание G-кода