Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координаты.
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
я предложил это как один из вариантов концепции
сами экраны в glade сделать не проблема
сами экраны в glade сделать не проблема
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
суть верна - большие координаты, информационное поле, визуализация, окно MDI. Убираем нафиг кнопки, добавляем мои, добавляем вкладку с инструментами. Скриптом пересчитываем координаты для человеческой привязки.
Прикручиваем sim_encoder на регулирование подачи, оборотов шпинделя и максимальной скорости и jog-шага, т.е. всего 4.
T00T правильно говорит, что LinuxCNC не заточена под ручные перемещения - через Ж всё.
Прикручиваем sim_encoder на регулирование подачи, оборотов шпинделя и максимальной скорости и jog-шага, т.е. всего 4.
T00T правильно говорит, что LinuxCNC не заточена под ручные перемещения - через Ж всё.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
Я никак не могу допереть, как в glade на кнопку сверху прилепить светодиод?
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
могу ошибаться - но мне кажеться на несколько ячеек его не поставить.
по крайней мере мне так не удавалось
по glade мануал очень скудный-все методом тыка приходится проверять
(еще можно у psha спросить - он точно знает)
а делаю так-ячейка контейнера "выделяет" столько места-сколько требуется дочернему виджету
вот ему то и задать размер
по крайней мере мне так не удавалось
по glade мануал очень скудный-все методом тыка приходится проверять
а делаю так-ячейка контейнера "выделяет" столько места-сколько требуется дочернему виджету
вот ему то и задать размер
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
Кто такой гремлин?
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
гремлин в аксис отображает движение
Если можно былоб переделать mini, чтоб в нем был вместо родного плоттера гремлин, то можно и не заморачиваться.
фронтенд mini - вещь
Если можно былоб переделать mini, чтоб в нем был вместо родного плоттера гремлин, то можно и не заморачиваться.
фронтенд mini - вещь
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
А что значит на 4 ячейки? Это про паковку виджетов?
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
ну даNick писал(а):А что значит на 4 ячейки? Это про паковку виджетов?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
А там в таблицу пакуется? Паковать же можно в несколько ячеек сразу.
Или надо 4 разных гремлина в 4 разных ячейки?
Или надо 4 разных гремлина в 4 разных ячейки?
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
Неее, как раз надо одного гремлина в несколько ячеек запаковать. чёт я не вкуриваю, как это сделать
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
В gladevcp?
В glаde так:
(только там название и подсказка для этого какие-то странные...) В обычном Gtk указывается номер ячейки правой, левой верхней и нижней границ.
В glаde так:
(только там название и подсказка для этого какие-то странные...) В обычном Gtk указывается номер ячейки правой, левой верхней и нижней границ.
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
Ник !
А вот чисто философский вопрос
Какой смысл разработчикам free software выпускать его в плаванье без нормального (в случае с Glade - можносказать вообще без него) мануала?
В чем прикол,если я написал программу - а пользоватсья полноценно могу только я, ну и моя семья (я им по секрету расскажу) ?????????
Да простит меня ТС за оффтоп
А вот чисто философский вопрос
Какой смысл разработчикам free software выпускать его в плаванье без нормального (в случае с Glade - можносказать вообще без него) мануала?
В чем прикол,если я написал программу - а пользоватсья полноценно могу только я, ну и моя семья (я им по секрету расскажу) ?????????
Да простит меня ТС за оффтоп
Последний раз редактировалось nkp 26 июл 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
Ну вам еще и маны на все надо писать, совсем заелись
.
На самом деле я не знал, как это делается а glade, я интерфейсы вручную прописывал, что кстати c GTK ну ооочень просто. Поэтому знал, чего искать, а по GTK есть очень хороший help. http://developer.gnome.org/gtk3/stable/
На самом деле я не знал, как это делается а glade, я интерфейсы вручную прописывал, что кстати c GTK ну ооочень просто. Поэтому знал, чего искать, а по GTK есть очень хороший help. http://developer.gnome.org/gtk3/stable/
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
На мониторе делаем типа как в gscreen, но без лишнего перегруза
Слева как и в gscreen координаты
В середине гремлин (для режима AUTO)
Справа софт клавиши. Софтклавиши должны менять свое состояние в зависимости от режима. таблица с софтклавишами в прицепе.
Назначение софт-клавишь я так понимаю можно задать питоновским скриптом, но я там ни бум-бум.
Снизу строка с 4 клавишами - режимами manual, AUTO, MDI и JOG.
Режим jog это по большому счету тот же режим ручного управления, но с толчковой подачей. Инкремент jog задается энкодером/тумблером.
Как я уже говорил, регулировку подачи, скорости шпинделя и скорости перемещений задаем с крутилок (энкодеров)
ТЗ на фронтэнд
Алгоритм работы фронтенда должен быть такой:
при включении - ручной режим.
Назначение ручного режима - перемещение по осям на БХ, с установленной скоростью (JOINT) и с установленной скоростью на заданное расстояние(JOG).
кроме того в ручном режиме задаются нули детали, офсеты и правится таблица инструментов.
Т.е. в середине вместо гремлина будет таблица инструментов, и таблица оффсетов для всех систем координат, правка которых активируется нажатием софт клавиши Edit.
В ручном режиме при нажатой кнопке Edit перемещение с таблицы инструмента на таблицу офсетоов по кнопке TAB с клавиатуры, перемещение внутри - стрелками. при этом стрелки не должны двигать ось, т.е. кнопка Edit должна еще блокировать подачу. Кнопка save - сохраняет текущие изменения в обеих таблицах одновременно.
Продолжение следует.
Слева как и в gscreen координаты
В середине гремлин (для режима AUTO)
Справа софт клавиши. Софтклавиши должны менять свое состояние в зависимости от режима. таблица с софтклавишами в прицепе.
Назначение софт-клавишь я так понимаю можно задать питоновским скриптом, но я там ни бум-бум.
Снизу строка с 4 клавишами - режимами manual, AUTO, MDI и JOG.
Режим jog это по большому счету тот же режим ручного управления, но с толчковой подачей. Инкремент jog задается энкодером/тумблером.
Как я уже говорил, регулировку подачи, скорости шпинделя и скорости перемещений задаем с крутилок (энкодеров)
ТЗ на фронтэнд
Алгоритм работы фронтенда должен быть такой:
при включении - ручной режим.
Назначение ручного режима - перемещение по осям на БХ, с установленной скоростью (JOINT) и с установленной скоростью на заданное расстояние(JOG).
кроме того в ручном режиме задаются нули детали, офсеты и правится таблица инструментов.
Т.е. в середине вместо гремлина будет таблица инструментов, и таблица оффсетов для всех систем координат, правка которых активируется нажатием софт клавиши Edit.
В ручном режиме при нажатой кнопке Edit перемещение с таблицы инструмента на таблицу офсетоов по кнопке TAB с клавиатуры, перемещение внутри - стрелками. при этом стрелки не должны двигать ось, т.е. кнопка Edit должна еще блокировать подачу. Кнопка save - сохраняет текущие изменения в обеих таблицах одновременно.
Продолжение следует.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
я чёт подзапутался.
Что такое режимы halui.mode.manual, halui.mode.joint и halui.mode.teleop.
Особенно интересно, чем отличаютсся manual и joint
Что такое режимы halui.mode.manual, halui.mode.joint и halui.mode.teleop.
Особенно интересно, чем отличаютсся manual и joint
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
manual - ручной режим, в нем двигаешь оси.
joint - тоже ручной, но в нем двигаешь не оси, а джоинты (например на оси X два движка, в режиме joint ими можно управлять по отдельности)
teleop - не знаю, сам давно хотел понять, что это такое, возможно это обратоное от joint, т.е. то, что в axis называлось world (в axis было два режима джоггинга - world и joint).
joint - тоже ручной, но в нем двигаешь не оси, а джоинты (например на оси X два движка, в режиме joint ими можно управлять по отдельности)
teleop - не знаю, сам давно хотел понять, что это такое, возможно это обратоное от joint, т.е. то, что в axis называлось world (в axis было два режима джоггинга - world и joint).
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Интерфейс для промышленных станков. Фрезерный 3 координа
кокретный пример.
делаю пульт как на картинке.
две крутилки. предположим одна из них задает скорость, а вторая инкремент.
какаой режим надо выбрать в halui чтоб ось поехала в строну плюса (при нажатии на плюс) на заданное расстояние (первой крутилкой) с заданной скоростью (второй крутилкой)
поясню скриншот.
Левая крутилка задает скорость перемещений, правая - инкремент.
home - выбранная ниже ось будет ехать в home пир нажатии на + или - (смотря какая ось куда должна ехать)
joint - безразмерные перемещения от кнопок + и -
jog - перемещения на заданный правой крутилкой инкремент на заданной левой крутилкой скорости.
auto и mdi - без комментариев
делаю пульт как на картинке.
две крутилки. предположим одна из них задает скорость, а вторая инкремент.
какаой режим надо выбрать в halui чтоб ось поехала в строну плюса (при нажатии на плюс) на заданное расстояние (первой крутилкой) с заданной скоростью (второй крутилкой)
поясню скриншот.
Левая крутилка задает скорость перемещений, правая - инкремент.
home - выбранная ниже ось будет ехать в home пир нажатии на + или - (смотря какая ось куда должна ехать)
joint - безразмерные перемещения от кнопок + и -
jog - перемещения на заданный правой крутилкой инкремент на заданной левой крутилкой скорости.
auto и mdi - без комментариев
Последний раз редактировалось Lexxa 31 июл 2012, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
