Страница 186 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 16:37
Сергей Саныч
VAT писал(а): ↑
что там можно в самом шпинделе придумать, чтобы:
Могу только предполагать: Другая конструкция ротора. Собственно шпиндель может быть синхронным двигателем, скажем, гистерезисного, либо реактивного типа.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 17:59
Serg
VAT писал(а): ↑
речь про нижний. не думаю что устройство принципиально другое. двухполюсный, 24000 об. что там можно в самом шпинделе придумать, чтобы:
Сверхпроводящий ротор.

Можно было б ещё ротор из постоянных магнитов, но нельзя - тогда получится синхронный мотор.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 21:25
VAT
Serg писал(а): ↑
Сверхпроводящий ротор.
Можно было б ещё ротор из постоянных магнитов, но нельзя - тогда получится синхронный мотор.
а еще можно из говна и палок - и чо?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 21:30
Duhas
габариты вырастут трагически...
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 21:55
VAT
не вырастут
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 22:06
xenon-alien
Всем привет!
Ситуация следующая.
Был приобретен драйвер DM860 в замен не рабочему DM856 (оба лидшайн и на коробочке, такого же просто не было в наличии )
Так вот падла, через неделю начал помаргивать красный светодиод три раза - типа проблема с фазой. Все разъемы проверили, но ничего не помогало. С утра приходилось передергивать зелёный клемник идущий на питание и к ШД и после нескольких раз запускался и работал весь день. (если что, помещение неотапливаемое, т.е. с металлическими инструментами, без перчаток, неприятно работать)
Сегодня проходила та же процедура, но, как мне кажется, с летальным исходом. Засверкало внутри зелёного клемника (может даже в самом корпусе), пошел волшебный дымок и своеобразный запашок... Попытался максимально быстро вырубить.
После повторного включения моргает зелёный индикатор. На сколько мне помнится, то это означает - труп, но что-то в мануале подобного найти не удается.
Я в курсе, что нельзя выдергивать провода ШД, когда драйвер под питанием, а то получит в "лоб" высоковольтным импульсом эфирной энергии.
Получается, что из-за плохого контакта, как раз это и произошло - поток непрерывистой эфирной энергии поразил электронику драйвера. Верно понимаю?
Контора, продавшая драйвер (ему ещё и месяца нет, как установили) согласилась взглянуть на него, но сомневаюсь на положительный исход...
К стати, на вершине "иголки" первого клемника (А+) виден "подгар"...
Как можно в будущем избежать подобного явление/исхода?
Иголкой контакты загибать, что бы потуже входило и максимально прикасались контакты?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 22:35
Mamont
xenon-alien писал(а): ↑
Как можно в будущем избежать подобного явление/исхода?
Электроника - наука о контактах. Обжимка проводов нормальной должна быть. Сами контакты упругими. Если помещение сырое, помазай контакты солидолом, он закроет их от попадания воды.
Если чтото моргает, значит мозги драйвера живы. А в драйвере погорели силовые транзисторы, их пробило исковым высоким напряжением, а как исток-сток слиплись в кз, так и пошел максимальный ток с выделением дыма. Перепать их сможеш сам. вероятно заработает.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 08 дек 2020, 23:22
xenon-alien
Mamont писал(а): ↑
Электроника - наука о контактах. Обжимка проводов нормальной должна быть.
Совесть чиста.
Mamont писал(а): ↑
Сами контакты упругими.
А вот это не от меня зависит.
Ты же в курсе про какой зеленый клемник идет речь. Всё что смог - подтянул, зажал и обжал.
А то что разъем "папа" и "мама" не качественные / плохой контакт - на это повлиять не могу... (6 пин - ШД + питание)
Mamont писал(а): ↑
Если помещение сырое, помазай контакты солидолом, он закроет их от попадания воды.
Сырости нет, но буду иметь ввиду.
Mamont писал(а): ↑
Перепать их сможеш сам. вероятно заработает.
Сейчас очередной переезд, так что ни мне, ни нашим ребятам не до пайки на данный момент.
Может пока переезжаем, за одно поменяют, или починят... (надеюсь на днях отправят и на той неделе уже получим ответ, что с ним.)
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 09 дек 2020, 08:49
nevkon
Драйвер оригинал? Встречал зеленый разъем такой горелый - один контакт настолько раскалился что поплавил пластик и сварил металлически части. Так что или бракованый разъем попался или левый.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 09 дек 2020, 12:14
xvovanx
xenon-alien писал(а): ↑08 дек 2020, 23:22
Mamont писал(а): ↑
Если помещение сырое, помазай контакты солидолом, он закроет их от попадания воды.
Сырости нет, но буду иметь ввиду.
Гораздо гуманней и чище пшикнуть силиконовым спреем (для контактов аккума/для резинок авто) в колодку.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 12:10
daemon78
Всем привет.
Появилась задачка, из оргстекла 5мм буквы напилить.
Размеры букв от 200*200 до 50*50.
Ума не приложу, как без вакуумного стола удерживать эти буквы, чтобы на последнем проходе по высоте их не срывало и не бросало под фрезу. Может кто знает способы. Задачка вроде распространенная, а вот вакуумный стол нет так популярен.
Поделитесь, кто как выкручивается в данной ситуации
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 12:26
Serg1973
тонкий двойной скотч не вариант ?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 12:27
Rom327
Надо оставить мостики. Потом их обрезать ножом...
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 13:17
daemon78
Rom327 писал(а): ↑10 дек 2020, 12:27
Надо оставить мостики. Потом их обрезать ножом...
Думал я над таким вариантом, но не уверен, что ножом красиво получится. Но если так делают, то буду пробовать.
Спасибо
Serg1973 писал(а): ↑10 дек 2020, 12:26
тонкий двойной скотч не вариант ?
Пробовал. Фреза дойдя до скотча, даже слегка его зацепив, наматывает на себя липкий слой, к которому прилипает последующая стружка и моменто море

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 13:26
VAT
daemon78 писал(а): ↑
Фреза дойдя до скотча, даже слегка его зацепив, наматывает на себя липкий слой, к которому прилипает последующая стружка и моменто море
тогда сначала с одной стороны на полглубины, потом с другой на полглубины? и пару отверстий для сомещения при перевороте - не?
или лучше сначала на .5мм, а потом 4.5 - жестче будет в момент прорезания
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 13:28
daemon78
VAT писал(а): ↑
тогда сначала с одной стороны на полглубины, потом с другой на полглубины? и пару отверстий для сомещения при перевороте - не?
Да, тоже вариант. Трудоемкий правда, но если другие не прокатят, надо будет пробовать.
Спасибо
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 13:37
VAT
ну а что трудоемкого. предусматриваешь в заготовке 2 отверстия на оси Х причем в той же УП что буквы вырезает . Кладешь лист, запускаешь первую УП в которой первым делом сверлятся 2 отверстия на оси Х. переворачиваешь совмещая с помощью двух штифтов. то есть даже оснастки как таковой не надо.
в смысле отверстия сверлишь сквозь заготовку в стол
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 13:43
daemon78
VAT писал(а): ↑
ну а что трудоемкого. предусматриваешь в заготовке 2 отверстия на оси Х причем в той же УП что буквы вырезает . Кладешь лист, запускаешь первую УП в которой первым делом сверлятся 2 отверстия на оси Х. переворачиваешь совмещая с помощью двух штифтов. то есть даже оснастки как таковой не надо.
в смысле отверстия сверлишь сквозь заготовку в стол
Да сам переворот + наклейка скотча и его обрезка + новая отбивка по высоте время скушают.
Но смысл я понял, спасибо
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 14:41
alex_sar
daemon78 писал(а): ↑10 дек 2020, 13:17
Пробовал. Фреза дойдя до скотча, даже слегка его зацепив, наматывает на себя липкий слой, к которому прилипает последующая стружка и моменто море
скотч - зло! кроме налипания, ещё и деталь может елозить во время обработки.
синяя малярная лента рулит! обезжириваем, клеим ленту на деталь и на стол, мажем
суперклеем и под грузом склеиваем. советую попробовать.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 10 дек 2020, 14:58
VAT
alex_sar писал(а): ↑
мажем
суперклеем и под грузом склеиваем.
там оргстекло было)) уже будет не разъединить.