Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
alexx.bit
Кандидат
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:33
Репутация: 3
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alexx.bit »

UAVpilot писал(а):как у всех - вверху Z0
Я так и сделал в начале, но из-за [WIKI] Ручная смена инструмента с автоизмерением длины переделал на

Код: Выделить всё

MIN_LIMIT = 0.00
MAX_LIMIT = 150.00
A-Tr
Кандидат
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:36
Репутация: 40
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение A-Tr »

А вот с такой проблемой постпроцессирования на HSM и F360 я столкнулся.
Станок не отрабатывает перемещения меньше 5 мкм. Толи в математике интерполятора что-то не так, толи еще что..., я не в курсе.
Вот и решил подправить пост, чтобы он перемещения меньше 5 мкм пропускал и в код не выводил. В SolidCam есть раздел препроцессора "epsilon value". Вот как раз в нем все это и настраивается. А как здесь? Какой параметр за это отвечает?
Уже всю голову сломал. Можно, конечно, в посте написать вручную проверку перемещения по каждой оси, но это как то совсем "криво"(.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

A-Tr писал(а):А вот с такой проблемой постпроцессирования на HSM и F360 я столкнулся.
Станок не отрабатывает перемещения меньше 5 мкм. Толи в математике интерполятора что-то не так, толи еще что..., я не в курсе.
Если я правильно понял, речь об этом?
2017-11-02_210159.png (4258 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=123645&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (16.57 КБ)</a>
A-Tr
Кандидат
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:36
Репутация: 40
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение A-Tr »

Не-е-е, это не то. Это точность при расчете. А мне надо при генерации траектории. Типа, минимальный обрабатываемый круговой интерполяцией радиус... Так и пост, когда генерирует код из траектории, находя перемещения по одной из осей меньше заданной величины - пропускает его и не выводит в код программы. У Solidcam это эпсилон величины.
Например, zero_value тип: numeric - самое малое значение, меньше указанной величины по координате, при генерации кадров превращается в нулевое перемещение.
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

Есть minimum cuting radius , не во всех типах обработки встречается. Сейчас точно не скажу, нет программы под рукой, но встречаю постоянно этот параметр. Если это конечно
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

A-Tr писал(а):Не-е-е, это не то. Это точность при расчете. А мне надо при генерации траектории. Типа, минимальный обрабатываемый круговой интерполяцией радиус... Так и пост, когда генерирует код из траектории, находя перемещения по одной из осей меньше заданной величины - пропускает его и не выводит в код программы. У Solidcam это эпсилон величины.
Например, zero_value тип: numeric - самое малое значение, меньше указанной величины по координате, при генерации кадров превращается в нулевое перемещение.
Оно?
2017-11-03_063512.png (4208 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=123666&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (24.74 КБ)</a>
A-Tr
Кандидат
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:36
Репутация: 40
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение A-Tr »

Тоже не то.
Tolerance мы уже обсуждали, а остальные параметры отвечают за вывод дуги. Минимальный радиус, минимальная длина хорды, максимальный радиус при которых дуга генерируется через G2-G3. Все, что выходит за эти рамки, будет сгенерировано отрезками с допуском, указанном в tolerance.
В солидкаме есть еще контроль минимального центрального угла дуги.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

A-Tr писал(а):Тоже не то.
Tolerance мы уже обсуждали, а остальные параметры отвечают за вывод дуги. Минимальный радиус, минимальная длина хорды, максимальный радиус при которых дуга генерируется через G2-G3. Все, что выходит за эти рамки, будет сгенерировано отрезками с допуском, указанном в tolerance.
В солидкаме есть еще контроль минимального центрального угла дуги.
Придётся вам открыть файл постпроцессора и задать/изменить там

Код: Выделить всё

minimumCircularSweep = toRad(0.01);
На этом мои знания - всё :hehehe:
A-Tr
Кандидат
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:36
Репутация: 40
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение A-Tr »

Спасибо за участие. Но, к сожалению, все эти параметры отвечают за формирование круговых интерполяций в коде. Именно по этим параметрам пост определяет как выводить дугу по G2-G3 или линейной интерполяцией
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Репутация: 284
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Taganrog »

Подскажите пожалуйста,как сделать во fusion аналог операции "блок". необходимо выделить и зафиксировать между собой кучу линий в скетче а потом этот блок размножить и разложить под углами (делаю раскрой).Делал фиксацию ,но тогда хрен сдвинешь, либо взаимосвязи и размеры проставить полностью, но при копировании почему то на копиях не все размеры проставляются и при перетаскивании копий фигура ломается. Вроде операция простая а вот затык вышел. Нашел видео урок про все функции вкладки скетч но там блоков не оказалось,может аналог какой есть?
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

только что пробовал, если правильно понял, беру скетч делаю, например квадрат, лквой кнопкой - двойной щелчек и блок выделается весь по контуру, потом копировать и вставить. Если разложить нужно одинаковые на листе, там есть функция паттерн, растягивает заданное количество объектов по 2-м осям...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Я обычно делаю 1 скетч, выхожу из правки скетча и размножаю его.
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Репутация: 284
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Taganrog »

Smlua писал(а):потом копировать и вставить.
копируются не все взаимосвязи. при попытке повернуть и сдвинуть за линию фигура ломается. (в солиде при группировке в блок такого не происходит)
Smlua писал(а):там есть функция паттерн,
Это не то. так как жестко заданны положения. хрен подвинешь хаотично.
MX_Master писал(а): выхожу из правки скетча и размножаю его.
Подскажи пожалуйста каким образом. копипастом не хочет. в меню при выходе из скетча пункты блокируются.
А мне необходимо сделать сотню клякс и расположить их чтоб сожрали минимум материала.
Скриншот 2017-11-09 16.49.33.png (4046 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124183&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (50.99 КБ)</a>
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Копипастом - в общем списке надо ткнуть на счетч и CTRL+C, CRTL+V.

Но если нужно тысячи таких скетчей расставить, то размножать лучше в режиме правки скетча. Если размножать массивом внутри скетча, то все зависимости и размеры сохраняются и стоит только поменять исходный объект, все остальные тоже изменятся.
1 (4029 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124184&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (138.69 КБ)</a>
1
3 (4029 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124186&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (132.72 КБ)</a>
3
2 (4029 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124185&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (130.46 КБ)</a>
2
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Репутация: 284
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Taganrog »

MX_Master писал(а):Копипастом - в общем списке надо ткнуть на счетч и CTRL+C, CRTL+V.
Блин, я ж писал выше что это не работает. Ни нажатие на список скетчей справа ни на обозначение скетча в дереве истории снизу.
MX_Master писал(а):если размножать массивом внутри скетча, то все зависимости и размеры сохраняются
Тоже писал, что при этом не дает развернуть отдельные фигуры.
Жаль, поиск по интернету тоже результата не дает. Видимо группировки линий в скетчах не предусмотрены. Представляешь прописывать взаимосвязи всех зубчиках шестерни,чтоб ее размножить? :)
Раньше делал это в солиде ,сохранял в dxf а потом открывал во фьюжине. Видимо пока от такого костыля не избавится.
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

Именно скетч нужно размножать?
Есть аддон "Nesting", но он телами оперирует.
Когда мне похожую задачу надо было решить, то, в конце-концов, я экспортировал нужное в dxf и сбежал в vectric aspire :)
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Ну я даже не знаю, копипаст скетчей у меня работает, даже второй раз сейчас проверил.

Если нужно вжать в минимальную площадь максимум фигурок, то для начала надо расставить несколько фигурок вручную. И расставить так, чтоб при дальнейшем размножении массивом, всё получилось также компактно.

Кстати, редкие функции можно действительно добавить расширениями. У меня есть пара любимых расширений. Первое - для создания шестерёнок нужного модуля, а второе - для нанесения плоского скетча на поверхность цилиндра.
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: -19
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox »

MX_Master писал(а):Кстати, редкие функции можно действительно добавить расширениями. У меня есть пара любимых расширений. Первое - для создания шестерёнок нужного модуля, а второе - для нанесения плоского скетча на поверхность цилиндра.
Поделитесь ссылками?
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

cncmybox писал(а):Поделитесь ссылками?
Шестерёночный SpurGear, вроде, есть в стандартных расширениях.
А вот с цилиндром уже забыл название, в списке установленных у меня его уже нет.

Есть генератор косозубых шестерёнок - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Det ... n&os=Win64

Есть еще один генератор шестерёнок за 2 бакса - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Det ... appLang=en

В любом случае, искать все новое надо здесь - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Home/Index/
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение PKM »

Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»