Re: ТПК-125 Восстановление
Добавлено: 05 мар 2016, 14:27
убьёте мотор и швпrebire писал(а): со стороны станка на одном винте есть квадрат 10х10,на другом ничего нет не знаю как быть.
если так соединяют буду делать.
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
убьёте мотор и швпrebire писал(а): со стороны станка на одном винте есть квадрат 10х10,на другом ничего нет не знаю как быть.
если так соединяют буду делать.
Уж лучше купить в том же пурелоджике упругие муфты и доработать одно из отверстий до квадратного (если не хочется протачивать конец винта, что правильнее).rebire писал(а):со стороны станка на одном винте есть квадрат 10х10,на другом ничего нет не знаю как быть.
если так соединяют буду делать.
нашел вот такую муфту Разборная стальная соединительная муфта с упругой вставкой ST,просто на серве шпоночное соединение. буду снимать винты протачивать и сделаю шпоночный паз.ok-evgenij писал(а):Уж лучше купить в том же пурелоджике упругие муфты и доработать одно из отверстий до квадратного (если не хочется протачивать конец винта, что правильнее).
А то и мотор, и опора винта долго не протянут.
а как быть со шпоночным пазом на серве?aftaev писал(а):rebire, ищи сильфонные муфты http://www.zetek.ru/products/accessorie ... lings_zts/
1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
хочу заказать с одного сайта ссылку давал там есть такие муфты?aftaev писал(а):1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
2. можно нарезать шпонпаз в муфте.
а разборные почему не подойдут,люфты?aftaev писал(а):1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
2. можно нарезать шпонпаз в муфте.
Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
да они с виду все одинаковые ds du drok-evgenij писал(а):Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Еще такие не плохи:
У этих упругий элемент - пакет стальных пластинок, люфта нет, но требуют довольно точной установки.rebire писал(а):да они с виду все одинаковые ds du dr
чем отличаются не пойму
По опыту: те что с резиновой вставкой (красная штука) - при попадании масло/СОЖ дохнет. Если масло не попадает, со временем сминается и люфтит.rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Я таких в даркстоне купил.не люфтят.ok-evgenij писал(а):Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Еще такие не плохи:
хочу разобрать станок снять винты и расточить под муфты чтоб прикрепить сервы и поставить на родное место,есть возможность снять флянец который держет подшипник и на место них изготовить цилиндры с креплением соосность почти 95%.проблема как потом выставить обратно все.aftaev писал(а):Муфты нужно подбирать по моменту с запасом. Соосность вала мотора и оси должны быть минимальны, иначе муфты быстро сдохнут. У Сильфоных около 1 град. макс. наклон.
А что там , на ШВП переход идей не было , интересно мнение .rebire писал(а):снять винты
с чего это он лопается ???? то что сильфон прощает - другие даже близко не выдержат. а порезанные пазиками помимо того что лопаются так еще пружинят и звенят примерзопакостно...AGP писал(а):Хотел сильфон,но он сильно дороже и бывает лопается от плохой установки
там шлифованные винты и гайки с регулировкой люфта. Если и переходить на ШВП, то шлифованные классом не ниже С5. Только вот зачем?vinhest писал(а):А что там , на ШВП переход идей не было , интересно мнение
У меня проект стоял замороженным но тут волей случая в руки пришел новый главный сервопривод митсубиши 3,5 кВт решил вернутся к задаче , стою в раздумьях если на оси сервы по 100 Ват ..mikehv писал(а):там шлифованные винты и гайки с регулировкой люфта. Если и переходить на ШВП, то шлифованные классом не ниже С5. Только вот зачем?
откуда у вас такие измышления.. ??? родной привод - ШД5. он раза в три слабее 100 ваттных яскав.. в чем проблема ??vinhest писал(а):У меня проект стоял замороженным но тут волей случая в руки пришел новый главный сервопривод митсубиши 3,5 кВт решил вернутся к задаче , стою в раздумьях если на оси сервы по 100 Ват ..
то придется переходить на швп , или оставить винты но тогда наращивать мощность осевых до 400-т Ват