Страница 15 из 20

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 05 мар 2016, 14:27
ukr-sasha
rebire писал(а): со стороны станка на одном винте есть квадрат 10х10,на другом ничего нет не знаю как быть.
если так соединяют буду делать.
убьёте мотор и швп

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 05 мар 2016, 15:25
ok-evgenij
rebire писал(а):со стороны станка на одном винте есть квадрат 10х10,на другом ничего нет не знаю как быть.
если так соединяют буду делать.
Уж лучше купить в том же пурелоджике упругие муфты и доработать одно из отверстий до квадратного (если не хочется протачивать конец винта, что правильнее).
А то и мотор, и опора винта долго не протянут.

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 13:30
rebire
ok-evgenij писал(а):Уж лучше купить в том же пурелоджике упругие муфты и доработать одно из отверстий до квадратного (если не хочется протачивать конец винта, что правильнее).
А то и мотор, и опора винта долго не протянут.
нашел вот такую муфту Разборная стальная соединительная муфта с упругой вставкой ST,просто на серве шпоночное соединение.
st_min.jpg
st_min.jpg (26.34 КБ) 2583 просмотра
буду снимать винты протачивать и сделаю шпоночный паз.
вот ссылка на муфты подскажите какая лучше подойдет,раньше с ними не когда не сталкивался и в руках не держал.
http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_ ... initelnye/

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 14:41
aftaev
rebire, ищи сильфонные муфты http://www.zetek.ru/products/accessorie ... lings_zts/

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:25
rebire
aftaev писал(а):rebire, ищи сильфонные муфты http://www.zetek.ru/products/accessorie ... lings_zts/
а как быть со шпоночным пазом на серве?

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:28
aftaev
rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.
2. можно нарезать шпонпаз в муфте.

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:35
rebire
aftaev писал(а):
rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.
2. можно нарезать шпонпаз в муфте.
хочу заказать с одного сайта ссылку давал там есть такие муфты?

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:37
rebire
aftaev писал(а):
rebire писал(а):а как быть со шпоночным пазом на серве?
1. можно шпонку выбросить и одеть муфту.
2. можно нарезать шпонпаз в муфте.
а разборные почему не подойдут,люфты?

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:53
ok-evgenij
rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.
Еще такие не плохи:
bd-2633-6_900.jpg (2531 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=74375&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (303.95 КБ)</a>

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 21:57
rebire
ok-evgenij писал(а):
rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.
Еще такие не плохи:
bd-2633-6_900.jpg
да они с виду все одинаковые ds du dr
чем отличаются не пойму

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 22:11
ok-evgenij
rebire писал(а):да они с виду все одинаковые ds du dr
чем отличаются не пойму
У этих упругий элемент - пакет стальных пластинок, люфта нет, но требуют довольно точной установки.
Вот тут все видно:
http://ru.aliexpress.com/item/Zero-Back ... f75e9b7202

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 22:17
aftaev
rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
По опыту: те что с резиновой вставкой (красная штука) - при попадании масло/СОЖ дохнет. Если масло не попадает, со временем сминается и люфтит.

1. Эта муфта туфта http://ru.aliexpress.com/item/3pcs-lot- ... bea286e035 если ось упрется - то шаговики обычно рвут эту муфту

2. Эта сильфная они хорошие http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... bea286e035

3. Эти могут от СОЖ и масло разбухать http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... bea286e035 и с временем люфтят

Муфты нужно подбирать по моменту с запасом. Соосность вала мотора и оси должны быть минимальны, иначе муфты быстро сдохнут. У Сильфоных около 1 град. макс. наклон.

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 22:37
AGP
ok-evgenij писал(а):
rebire писал(а):а разборные почему не подойдут,люфты?
Да в принципе и разборные пойдут, но сильфон лучше - люфт нулевой.
Еще такие не плохи:
bd-2633-6_900.jpg
Я таких в даркстоне купил.не люфтят.
Хотел сильфон,но он сильно дороже и бывает лопается от плохой установки :wik:

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 07 мар 2016, 23:31
rebire
aftaev писал(а):Муфты нужно подбирать по моменту с запасом. Соосность вала мотора и оси должны быть минимальны, иначе муфты быстро сдохнут. У Сильфоных около 1 град. макс. наклон.
хочу разобрать станок снять винты и расточить под муфты чтоб прикрепить сервы и поставить на родное место,есть возможность снять флянец который держет подшипник и на место них изготовить цилиндры с креплением соосность почти 95%.проблема как потом выставить обратно все.

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 22 мар 2016, 20:18
vinhest
rebire писал(а):снять винты
А что там , на ШВП переход идей не было , интересно мнение .

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 23 мар 2016, 09:17
Hanter
AGP писал(а):Хотел сильфон,но он сильно дороже и бывает лопается от плохой установки
с чего это он лопается ???? то что сильфон прощает - другие даже близко не выдержат. а порезанные пазиками помимо того что лопаются так еще пружинят и звенят примерзопакостно...

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 23 мар 2016, 09:27
mikehv
vinhest писал(а):А что там , на ШВП переход идей не было , интересно мнение
там шлифованные винты и гайки с регулировкой люфта. Если и переходить на ШВП, то шлифованные классом не ниже С5. Только вот зачем?

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 23 мар 2016, 16:22
vinhest
mikehv писал(а):там шлифованные винты и гайки с регулировкой люфта. Если и переходить на ШВП, то шлифованные классом не ниже С5. Только вот зачем?
У меня проект стоял замороженным но тут волей случая в руки пришел новый главный сервопривод митсубиши 3,5 кВт решил вернутся к задаче , стою в раздумьях если на оси сервы по 100 Ват ..
то придется переходить на швп , или оставить винты но тогда наращивать мощность осевых до 400-т Ват,

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 23 мар 2016, 16:28
mikehv
Просто ременный редуктор и всё.
Да и чем вам ШВП поможет? родной винт и так легко вращается.

Re: ТПК-125 Восстановление

Добавлено: 24 мар 2016, 09:37
Hanter
vinhest писал(а):У меня проект стоял замороженным но тут волей случая в руки пришел новый главный сервопривод митсубиши 3,5 кВт решил вернутся к задаче , стою в раздумьях если на оси сервы по 100 Ват ..
то придется переходить на швп , или оставить винты но тогда наращивать мощность осевых до 400-т Ват
откуда у вас такие измышления.. ??? родной привод - ШД5. он раза в три слабее 100 ваттных яскав.. в чем проблема ??