Страница 15 из 92

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 20:53
Lafayette
Приехали китайские винты и рельсы. Только не надо сразу орать что говно, так как прекрасно понимаю соотношение цена-качество.
Заказывал со средним преднатягом. Ходят каретки плотно, но есть шум. Скорее всего херово отшлифованы сами каретки, шлифовка на рельсах в норме. В принципе ничего страшного это легко лечится пастой Гоэ. А вот винты порадовали, даже не ожидал такой плавности хода, люфтов на ощупь не замечено, а там уж посмотрим. Специально искал гайки с 4-мя нитками шариков, а ни как обычно по 3.
И всё бы вроде ничего, но почта как обычно постаралась. Сбит угол на одной каретке. На работоспособность не влияет, но не приятно.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 20:56
frezeryga
кто производитель рельсов и винтов? фото кареток и гаей крупняком хотелосьбы увидеть.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:02
Lafayette
frezeryga писал(а):кто производитель рельсов и винтов? фото кареток и гаей крупняком хотелосьбы увидеть.
брал тут(не реклама)
https://ru.aliexpress.com/item/BENQI-cn ... 88e0&tpp=1

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:05
frezeryga
и швп и рельсы этой конторы? обработку у них заказывали? биение мерили?

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:09
Lafayette
frezeryga писал(а):и швп и рельсы этой конторы? обработку у них заказывали? биение мерили?
Всё у них, биение не мерил, тупо нечем(призм нет). Во всяком случаи посадки под подшипники шлифованы.
Фоткать подробнее?

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:11
frezeryga
да фотки интересны. померить можно и на плоской поверхности хоть на простом столе прижав к какомунибудь упору.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:15
Lafayette
frezeryga писал(а):да фотки интересны. померить можно и на плоской поверхности хоть на простом столе прижав к какомунибудь упору.
попробую померить, но врядли что нормально получится.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:16
megagad
Lafayette писал(а):брал тут(не реклама)
https://ru.aliexpress.com/item/BENQI-cn ... 88e0&tpp=1
Глянул картинки предложений - в своё время Тенгель их возил. По более "божеским" ценам ;)
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 59#p214759

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:38
Lafayette
megagad писал(а):
Lafayette писал(а):брал тут(не реклама)
https://ru.aliexpress.com/item/BENQI-cn ... 88e0&tpp=1
Глянул картинки предложений - в своё время Тенгель их возил. По более "божеским" ценам ;)
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 59#p214759
Вышло 11к деревянных за всё(с доставкой)

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:43
Lafayette
По просьбам доп фото.
Скорее повёлся не на цену, а на взаимозаменяемость с хивин(надо будет попробывать)
Да по биению, померял как смог: прыгает 1,5 - 2 сотки.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:51
frezeryga
спасибо за фото. 2 сотки хороший результат. точили по вашим чертежам или брали готовые из предложеных? по фото все неплохо. сам в поиске годных железок для бюджетных проектов.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 21:58
Lafayette
frezeryga писал(а):спасибо за фото. 2 сотки хороший результат. точили по вашим чертежам или брали готовые из предложеных? по фото все неплохо. сам в поиске годных железок для бюджетных проектов.
С чертежами не стал заморачиваться, взял тупо под опоры BK12.
Я изначально с ними списывался, узнавал что есть, преднатяги и т.д.
Понимал что косяки полюбому будут, поэтому преднатяг брал средний, так сказать с запасом, чтобы потом каретки по рельсам с пастой погонять. Хочется и преднатяг не потерять и плавыность хода улучшить.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:00
Lafayette
На работе полным полно брендовых, есть с чем сравнить. Так что можно сделать вывод что не так уж и плохо.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:07
aegis
Lafayette писал(а):В принципе ничего страшного это легко лечится пастой Гоэ
во первых не Гоэ а ГОИ от ГОИ — Государственный оптический институт
во вторых не вздумайте притирать каретки пастой - выкинете все

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:07
frezeryga
тоесть винты готовые и на заказ не обрабатывались?

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:13
Lafayette
aegis писал(а):
Lafayette писал(а):В принципе ничего страшного это легко лечится пастой Гоэ
во первых не Гоэ а ГОИ от ГОИ — Государственный оптический институт
во вторых не вздумайте притирать каретки пастой - выкинете все
Можно узнать в чём проблема будет, то есть поподробнее.
Так как читал много примеров, но только это делали для 3д принтеров.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:14
Lafayette
frezeryga писал(а):тоесть винты готовые и на заказ не обрабатывались?
Отправку задержали почти на неделю, китаец отписался тем что винтов такой длины как мне нужно не было, поэтому надо было обрабатывать концы.

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:24
MGG
Это 11 рублей за профильные рельсы, картеки, винты и гайки?)

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 13 мар 2017, 22:30
Lafayette
MGG писал(а):Это 11 рублей за профильные рельсы, картеки, винты и гайки?)
Вместе с винтами и гайками 16к с копейками

Re: Портальник по металлу (дубль 2)

Добавлено: 14 мар 2017, 07:03
aegis
Lafayette писал(а):Можно узнать в чём проблема будет, то есть поподробнее.
сама по себе операция притирки выглядит следующим образом. берется материал который надо обработать (ваша каретка) и еще одна деталь нужного профиля, но из материала более мягкого. и намазывается абразивная паста. при движении происходит вначале внедрение абразива в более мягкий материал. так получается считай абразивная поверхность нужной формы, которая дальше и будет тереть нашу деталь. материал притира изнашивается при этом намного меньше, чем обрабатываемая деталь т.к. после внедрения абразива в поверхность там больше почти ничего не происходит. в вашем случае каретка, направляющая и шарики имеют одинаковую твердость и сразу возникает несколько вопросов:
1) куда будет впиваться абразив?
2) какую деталь он (абразив) будет обрабатывать в размер?
3) как вообще будет происходить обработка когда шарики будут просто перекатываться (продольно-поступательного движения то не будет)?
4) как его (абразив) потом вымыть из внедренной поверхности?
когда найдете ответ на все эти вопросы, тогда и притрете. но мои понимания технологии машиностроения говорят что пастой категорически нельзя в таких местах работать