Страница 12 из 12

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 28 авг 2017, 08:06
TAV
Почему такие мизерные съемы? можно было за один проход снять припуск
у радиатора внутренний угол надо было вертикальным погружением обрабатывать

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 28 авг 2017, 23:07
grandPrix
at90 писал(а):Немного картинок....
будет наглостью попросить эти модельки?

Изображение
Изображение

я тоже делаю конверсию 676п в ЧПУ. Размеры снял и модель в Солиде отстроил... но не до конца уверен в размерах. Ваша-то модель уже в металле, поэтому можно утверждать, что она точная.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 04 сен 2017, 19:46
NickoM
я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
здесь например стоят медленные и довольно дефицитные 1000 обмин сервы которые сидят напрямую на швп
обычные сервы на 3000 обмин будут требовать редукцию если оставлять клинья. а переход на обычные 25-30 рельсы это совсем другая песня и компоновка.
к слову о швп
Например, выложенные в начале темы чертежи швп вызывают у меня больше вопросов, внешняя ширина суппорта по плоскостям прилегания крышек 750 мм, при этом справа внутрь 37 мм, слева 20 мм места под установку опор. итого больше чем 690 рабочая просто бессмысленна. И это уже с учетом разделывания суппорта для увеличения хода.
А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
хотя возможно просто другой суппорт стоит
ЗЫ аналогино переделываю 6м76п, но у меня редуктора планетарки по всем осям.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 04 сен 2017, 20:04
aftaev
NickoM писал(а):довольно дефицитные 1000 обмин сервы
Мильон штук найду, купишь?

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 04 сен 2017, 21:21
aegis
NickoM писал(а):А тут швп имеет рабочую часть аж 768 мм. Зачем ?
А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 05 сен 2017, 02:00
NickoM
aegis писал(а):А вас не смущает, что производитель не рекомендует доезжать гайкой до самого конца швп?
меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехать
речь не о критике конструкции, а о том, что каждый все равно делает по своему
aftaev писал(а):Мильон штук найду, купишь?
мильон каждый найдет
а вот комплектов из трех сервопаков по разумной цене, как то не пробегало. а 3к лежат на директлоте пачками.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 05 сен 2017, 06:50
aegis
NickoM писал(а):меня смущает зачем делать запас в почти 100 мм по длине, там куда гайка принципиально не сможет доехать
при малейшей несоосности и когда гайка дойдет до самой опоры что произойдет?

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 05 сен 2017, 20:22
grandPrix
NickoM писал(а):я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен насчет пригодности моделей
676 бывают разными, а технические решения по переоборудованию отличаются исходя из тех базы и компонентов.
меня интересует только чистая модель самого станка, я допускаю что мой станок может отличаться... Как он переделан меня не интересует. Моя модель конверсии будет нарисована мной. Но все-равно - спасибо за ваше мнение, мне было интересно почитать.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 11 окт 2017, 17:01
systemvel
Фрезеровка траверс

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 12 окт 2017, 13:11
grandPrix
systemvel писал(а):Фрезеровка траверс
траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда ось рулевой колонки не паралельна осям перьев вилки. Отверствия хомутов траверсы (те, что зажимают перья) находятся под углом к площине траверсы. Чем больше этот вынос, тем устойчивее мот на догоре, но менее управляем на поворотах и наоборот, чем вынос меньше, тем управляемее байк, но менее устойчив. Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 12 окт 2017, 15:56
aegis
grandPrix писал(а):Я когда проектировал рамы чоперов, долго не мог найти фрезеровщика, который мог бы делать расточку отверстий в траверсе под перья вилки под углом.
чет я не понял а в чем там проблема то?

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 12 окт 2017, 18:03
grandPrix
ну... не знаю... фрезеровщики отказывались. Как по мне, то сложного ничего. Не хтотели, наверное, просто.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 12 окт 2017, 18:24
TAV
Ну если неправильно сделать, то траверсы встанут на неверном расстоянии друг от друга

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 12 дек 2017, 14:28
NickoM
grandPrix писал(а):траверсы с выносом вилки или без? Вынос - это когда
вынос это совсем другое. то что вы им называете в данном случае это рэйк траверсы, угол между рулевой колонкой и перьями вилки.
делается для дешевого и быстрого увеличения общего рэйка, без переделки рамы. Обычно приводит к слишком большому изменению трейла, что ухудшает стабилизацию мотоцикла, но дает понтовый вид наклоненной вилки. Нормально работает только для мото с изначально адовым трейлом (вылетом) типичным для ХД под 150-170 мм. в реальных мото 5 градусный рейк уменьшает вылет прибл на 50-70 мм. Для большинства ХД делает трейл ближе к нормальным 80-120 мм, что для одиночки нормально. Большой рейк (больше 5-7 градусов) применяется только для колясочников, которым вылет почти не нужен и даже вреден.

Изображение
по буржуйски raked triple trees
в идеале делается на наклонном столе или приспособе, главное точно забазироваться.

Re: Модернизация 676 станка

Добавлено: 20 фев 2019, 15:30
AndrewSaint
Поделитесь модельками фланцев, пожалуйста!