Ага, он самый. Графа в станке выдаёт метод зделки концов валов(у "Миллера" это по другому сделано):AVK74 писал(а):Так это и есть тот самый легендарный станок!

Это Графовские "стоечки и кружочки". У Миллера всё монолитной доской забито

Ага, он самый. Графа в станке выдаёт метод зделки концов валов(у "Миллера" это по другому сделано):AVK74 писал(а):Так это и есть тот самый легендарный станок!

Дело не в распределении веса, а в размере плеча действия силы резания относительно точки закрепления каретки (см.рисунок). Т.е. даже при небольшом усилии на конце фрезы в Вашей конструкции на подшипники будет действовать относительно большой момент (за счет большого плеча). А учитывая близкое расположение подшипников, момент сопротивления моменту от сил резания будет небольшим. Плюс к этому вся эта консоль (от нижнего подшипника до фрезы) сама по себе избыточной жесткостью не страдает. В общем гнуть эту конструкцию будет сильнее, чем могло бы, увеличь Вы расстояние между подшипниками хотя бы раза в два (нижние подшипники ближе к низу каретки)....sailanser писал(а):Тут надо учитывать еще и такой фактор что шпиндель имеет вес. Вот как пример у меня стоит сейчас Kress 1050 FME у него центр тяжести внизу и как раз все нормально получается равнораспределенный вес.