Потому-что и резьб там никто не делает - сварка да заклёпки.Hanter писал(а):почти вся "морская" техника сделанная из люминя - делается из АМГ.. и че то никто проблем с резьбами не имеет...
А из АМГ делается из-за его коррозионной стойкости.
Потому-что и резьб там никто не делает - сварка да заклёпки.Hanter писал(а):почти вся "морская" техника сделанная из люминя - делается из АМГ.. и че то никто проблем с резьбами не имеет...
Я видел ваши работы, и они меня впечатлили. И вобще, я надеюсь увидеть на форуме некоторое кол-во знающих и доброжелательных людей, готовых ответить на вопросы.ultrus писал(а):Ага, и вес увеличить на 50%!amikhailov писал(а): я могу взять плиту толще на 50%
А потом потянется... ШД маловат, драйвер слабоват, блок питания с малым напряжением...И вообще, главный вопрос, куда Ваша ось Z ставиться будет? Если на станок из фанеры, то чугун в самый раз.amikhailov писал(а):насколько необходим дюраль.
Послушайте, я задал конкретный вопрос о дюрале, а вы пытаетесь решить вопросы мироздания. Я вам уже отвечал ранее -- не надо множить сущности.Hanter писал(а):а это кроме вас никто не решит. вам несколько раз написали что дюраль сам по себе ничего не значит. как и сталь и чугун и полимергранит.. все зависит от того что его окружает. мне вот непонятно почему вы пытаетесь решить проблему "пробки бензобака забывая что к ней прикручена целая машина"... станок это не просто кусок дюраля, это целая конструкция, которая живет свой жизнью. и например исполнение стыка между порталом и основой может дать гараздо больше в плане жесткости станка чем замена одного материала на другой... почему это не понятно ? забейте вы на эти резьбы.. не будете вы для крепежа частей использовать резьбы М3... если уж так боитесь резьбы прямо в теле - есть куча способов обойти эту проблему.. почти вся "морская" техника сделанная из люминя - делается из АМГ.. и че то никто проблем с резьбами не имеет...amikhailov писал(а):Летательный аппарат был приведен как пример оптимизации "прочность к весу". В случае со станиной мне требуется оптимизация "жесткость к цене", т.е. совершенно другие критерии. Поэтому я и спросил, насколько необходим дюраль. Насколько я понял из других ответов -- это прочность резьбовых соединений.
Я понял вашу мысль, спасибо.Hanter писал(а):Александр - все сплавы, вообще весь прокат имеет свойство коробиться. без разницы - Д16 это или АМГ. никто вам не даст гарантии что из одного после пропыла вы получите ровную деталь а из другого нет.. я не вижу глобальных предпочтений одного перед другим. да дюраль мне больше по душе из за его обрабатываемости. но глобальных различий еще раз - я не вижу. и отсутствия резьб в АМГ тоже не замечал.. режутся. без каких либо проблем. и нагрузки держат совершенно нормально.. я не знаю почему вы решили что в АМГ будут проблемы с резьбами или он хуже обрабатывается. при правильном подходе обрабатывается замечательно и один и другой. ну а если пытаться кроить - работать тупым инструментом, без сож - в какашку можно превратить и тот и другой.. я не знаю как вам еще донести эту мысль.