Страница 2 из 4
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 09:12
Nick
Нажми ссылку загрузить оригинал картинки.
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 09:17
Nick
хммм... у меня кикад другой версии, куда тут жать для "Жмём кнопку для генерации списка соединений."?
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 09:23
nkp
Lexxa писал(а):Какие аргументы там у плагина?
там что то вида:
/usr/bin/halplugin.py %I %O.hal
===========
у меня старая версия kicad - немного другой интерфейс - с первой попытки не удалось все проделать...
(когда то попробовал ставить свежую версию (убунта 10.04) - просит чреду новых пакетов )
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 09:26
nkp
Nick писал(а):хммм... у меня кикад другой версии, куда тут жать для "Жмём кнопку для генерации списка соединений."?
наверно сюда
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 09:30
Lexxa
чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 10:27
Nick
Говорит элемент не обозначен.
хотя вроде обозначение есть...
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 11:29
Serg
Nick писал(а):На linuxcnc еще не постил?
ЗЫ надо попробовать и медальку выписать

Для медальки рановато - оно ж неполноценное ещё.
на linuxcnc не постил - решил пока на вас опыты ставить.
Lexxa писал(а):чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
Плагин создал? Нигде там не ошибся? xml гнерит KiCAD и, если всё правильно сделано, скармливает конвертору.
Nick писал(а):Говорит элемент не обозначен.
хотя вроде обозначение есть...
На схеме над элементом что написано, "mux2.?"? Замени "?" на цифру.
Та версия, что у меня (kicad-2013.06.11-4.rev4021) при генерации соединений предлагает обозначить такие элементы автоматически.
P.S. Сейчас на работу приду и попробую запустить на debian wheezy, но там kicad версии 0.20120526+bzr3261-1, внешне похож на тот, что у меня...
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 12:55
Serg
Lexxa писал(а):чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
Скорее всего не стоит пакет python-lxml.
sudo apt-get install python-lxml
Можно попробовать в консоли выполнить команду
./halplugin.py custom.xml custom.hal
оно либо ничего не скажет (если всё ок), либо ругнётся про то, чего ей не нравится.
Как оказалось kicad не обращает внимания на коды завершения плагина...
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 15:54
Nick
UAVpilot писал(а):На схеме над элементом что написано, "mux2.?"? Замени "?" на цифру.
Та версия, что у меня (kicad-2013.06.11-4.rev4021) при генерации соединений предлагает обозначить такие элементы автоматически.
Так вроде обозван... mux2.asd, или он пока только цифры понимает?
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 16:30
Serg
Nick писал(а):Так вроде обозван... mux2.asd, или он пока только цифры понимает?
Да, оказывается он обязательно хочет видеть цифру в конце.. Как обмануть пока не понятно...
Можно сделать доп.поле у компонента - если оно будет заполнено, то обозначение будет браться из него...
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 16:43
Nick
UAVpilot писал(а):Как обмануть пока не понятно...
принудительно дописать по 0 вконце и потом убрать

Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 17:10
Serg
Например так:
поле name сделать видимым, а поле обозначение невидимым. А в скрипте я сделаю соотв. поддержку.
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 17:15
Serg
Или проще, но не так красиво:
Обзвать елемент так:
mux2.asd#
потом согласится с автонумерацией (или самостоятельно циферку дописать), а скрипт отрежет "#" и всё, что после него.
Re: VisualHAL
Добавлено: 23 сен 2014, 17:41
Nick
А можно их по умолчанию с # вместо ? обозвать?
Re: VisualHAL
Добавлено: 25 сен 2014, 14:42
dinkata
UAVpilot писал(а):Это кому-то интересно? Стоит тратить время на создание всех HAL-компонентов?
Конечно ,очень интересно .
Re: VisualHAL
Добавлено: 29 сен 2014, 16:50
Serg
Сделал оба варианта:
1. можно компоненту на схеме добвать поле name - его значение будет использоваться в HAL-файле.
2. в конце обозначения добавить символ # - автонумератор прицепит к обозначению свой номер, а плагин отбросит # вместе с номером.
Дубликаты придётся отслеживать самостоятельно.
Re: VisualHAL
Добавлено: 29 сен 2014, 18:30
Serg
Непонятно как быть с компонентами типа logic, weighted_sum, mux_generic.
В принципе можно нарисовать все возможные варианты для таких как logic и weighted_sum, но рисовать 4096 вариантов для mux_generic я не готов.

Re: VisualHAL
Добавлено: 29 сен 2014, 18:34
Nick
А несколькими компанентами их нельзя сделать?
Re: VisualHAL
Добавлено: 29 сен 2014, 18:48
Serg
Это как?
Нарезать кусочки на 2, 4, 8 входов и набирать из них нужное количество? Теоретически можно, но на практике будет множество неоднозначностей. Проще будет предложить юзеру самостоятельно дорисовыввать нужные варианты...

Re: VisualHAL
Добавлено: 30 сен 2014, 14:26
Nick
Тоже вариант

Только тогда надо репозиторий сделать, чтобы его могли потом дополнить...