Страница 2 из 8

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 14:18
michael-yurov
aegis писал(а):не ребята,вы хоть и не правы, но мне некогда с вами возиться
Воспринимаю данное утверждение, как вызов на дуэль на тележках в супермаркете!
Вот буду в ваших краях...

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 14:33
Darxton
lexalex83 писал(а):вот, намалявал свой проект. правда еще не до конца. но все равно, зацените конструкуию
https://www.youtube.com/watch?v=fd2LfS3JVdk
Провиснет все это дело относительно стола. Можно подумать о крепление рельсов жестко к краям рабочего стола, либо армировать опорную плоскость чем-то вроде фермы. А по первоначальному вопросу - если ширина портала 600-800 и более - то без 2 передач практически не обойтись.

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 14:42
michael-yurov
Да, вроде, не провиснет. Я так понял, что стол ляжет на поперечные перекладины, к которым продольные прикреплены, на которых рельсы стоят.

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 14:44
aegis
michael-yurov писал(а):Воспринимаю данное утверждение, как вызов на дуэль на тележках в супермаркете!
Вот буду в ваших краях...
заезжай :beer: попьем, про :stepper: :controller: :rail: поговорим :hehehe:

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 14:57
lexalex83
если что размер стола 925 * 1100 (не знаю какие бывают рельсы, буду подстраиваться под них)

подытожу, что все таки мне изменить

1) добавить ножек у стола, чтобы продольные трубы с рельсами не провисали
2) сделать каретку смещенной для.. не понятно пока для чего. пример с тележкой не понятен. ведь мне надо чтобы передняя и задняя "оси" одинаково давили на рельсу, чтобы каретка не пыталась опрокинуться на стол (с учетом веса шпинделя, и кареток z и y)

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 15:05
aftaev
толщина стенки профильных труб какая?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 15:06
lexalex83
3мм

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 15:46
aegis
lexalex83 писал(а):3мм
а шлифовать под установку рельс надо?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 16:25
lexalex83
это ты меня спрашиваешь? :) во первых не знаю, во вторых интересно, чем? чтобы было параллельно.. да и потом они же и так вроде ровные.

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 17:35
aftaev
lexalex83 писал(а):да и потом они же и так вроде ровные.
можно продавать как проверочные линейки :)
aegis писал(а):а шлифовать под установку рельс надо?
Зачем? Станок он скорее всего сварит его поведет пропеллером и смысл в шлифовке?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 17:52
lexalex83
aftaev, я не понимаю ты издеваешься или серьезно говоришь. я не понимаю зачем мне шлифовать заводские рельсы :( они же вроде закаленные.
а если вы о трубах - их поведет - и чем их шлифовать-выравнивать? болгаркой чтоли? так у меня нет такой огромной болгарки на всю длину трубы :hehehe: и фуговального станка по металлу тоже нету :monkey:


да и это кстати еще вопрос - как мне установить рельсы - на трубу которую повело, так чтобы они остались идеально ровные, и параллельные друг другу. будем считать что рельсы приедут ровные как эталон ровности. Установить по уровню, а затем там где зазор - подложить что нибудь и прижать?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 18:17
aegis
lexalex83, мануалы почитаешь как нить на досуге? производитель рельс обычно указывает допуск на плоскостность/параллельность рельс порядка 2 соток (0.02мм). подумай чего мы за шлифовку начали спрашивать

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 18:56
aftaev
lexalex83 писал(а):aftaev, я не понимаю ты издеваешься или серьезно говоришь. я не понимаю зачем мне шлифовать заводские рельсы
я правду пишу, только часто это за издивательство принимают.
Рельсы шлифовать не нужно, а вот поверхность под них очень желательно. То что рельсы твои будут шлифованные, а значит ровные это быстро развеется когда возьмешь в руку рельсу и она прогнется под своим весом. Чтобы рельсы были ровные их нужно прикрутить к ровной поверхности.
lexalex83 писал(а):а если вы о трубах - их поведет - и чем их шлифовать-выравнивать? болгаркой чтоли?
Шабрить для начало болгаркой но это бессмысленно при такой толщине профиля.
lexalex83 писал(а):будем считать что рельсы приедут ровные как эталон ровности.
они и будут ровные. Их ровность будет зависеть от поверхности
lexalex83 писал(а):Установить по уровню, а затем там где зазор - подложить что нибудь и прижать?
Берем ж/д рельсу толстую и которая не гнется. Смотрим на ж/д пути и видем как рельсы принимают рельеф поверхности. Точно так же будет с твоими рельсами

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 29 июн 2013, 22:54
lexalex83
https://www.youtube.com/watch?v=07WsDjtz7-0

вот обновление :)

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 30 июн 2013, 01:33
michael-yurov
Так значительно лучше, хотя мне сильно не нравится привязка к полу, я считаю, что станок не должен терять геометрию, даже если будет стоять на трех точках.
Но еще нужно учесть, чтобы портал не искривлялся при наклоне в бок (не складывался, как параллелограмм), значительно усилить синие элементы (чтобы они не прогибались), и боковины портала до безобразия дохлые, нужно хотя бы треугольник нужно сделать, чтобы они вперед/назад не наклонялись.
И вообще - крепление к кареткам настолько хилое, что я бы посоветовал использовать цилиндрические рельсы, т.к. если не будет разницы - зачем платить больше?
Профильные рельсы, конечно, штука намного более серьезная, чем цилиндрические, но их ставят тогда, когда это действительно необходимо, когда требования к станку высоки.
И еще - портал очень высокий. Это действительно нужно?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 30 июн 2013, 09:14
tooshka
michael-yurov писал(а):я считаю, что станок не должен терять геометрию, даже если будет стоять на трех точках.
Это ты привык к станкам легким. Большие станки если не выставить, а лучше на специальном фундаменте, никакой точности не добьешся.

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 30 июн 2013, 18:10
lexalex83
а подскажите, где найти мануал по рельсам, как их правильно монтировать на.. что нибудь, и как готовить это основание, и в не заводских условиях)

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 30 июн 2013, 18:21
evgenyjp
lexalex83 писал(а):а подскажите, где найти мануал по рельсам, как их правильно монтировать на.. что нибудь, и как готовить это основание, и в не заводских условиях)
открыть мануал на те рельсы каторые собираешся использовать, там все прописано, например, https://www.google.co.jp/url?sa=t&rct=j ... GI&cad=rja

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 02 июл 2013, 19:14
lexalex83
А так ?

Re: одна или две швп нужны на самую длинную ось?

Добавлено: 02 июл 2013, 19:30
Nick
А что станок будет обрабатывать? не слишком ли тяжело выйдет?

ЗЫ фотки аттач прямо на форум, под формой ответа есть кнопка добавить вложение. Там же можно сразу несколько фоток загрузить (выбираешь с shift или ctrl)