Страница 2 из 2

Re: Сглаживание траектории холостых перемещений.

Добавлено: 05 мар 2013, 16:35
michael-yurov
Я раньше тоже обращал внимание на оптимизацию холостых перемещений. И сейчас опять задумался, применительно к траекториям сгенрированным ArtCam.
Но сейчас у меня само перемещение происходит довольно быстро, т.к. холостые скорости намного выше скорости фрезеровки, а вот врезание в материал отбирает много времени, часто больше, чем само перемещение.

Re: Сглаживание траектории холостых перемещений.

Добавлено: 05 мар 2013, 21:25
Serg
billsmith писал(а):Сглаживание траектории холостых перемещений это один из мелких нюансов, которые и помогают приблизить УП к идеальной.
Только это будет иметь смысл разве что на станке типа башенного крана с его огромной инерционностью. :)