Я раньше тоже обращал внимание на оптимизацию холостых перемещений. И сейчас опять задумался, применительно к траекториям сгенрированным ArtCam.
Но сейчас у меня само перемещение происходит довольно быстро, т.к. холостые скорости намного выше скорости фрезеровки, а вот врезание в материал отбирает много времени, часто больше, чем само перемещение.
Сглаживание траектории холостых перемещений.
- michael-yurov
- Почётный участник

- Сообщения: 11731
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4703
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сглаживание траектории холостых перемещений.
Только это будет иметь смысл разве что на станке типа башенного крана с его огромной инерционностью.billsmith писал(а):Сглаживание траектории холостых перемещений это один из мелких нюансов, которые и помогают приблизить УП к идеальной.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...