N1X писал(а):Ну так угол наклона определяется сопротивлением якоря, потерями в стали и т.п., он не большой. Но по графику и видно, что точка wном пересекается с Mном, т.е. как раз номинальный момент на номинальной частоте... на w0 момент выше номинала... Просто я к тому, что понятие "номинальный режим" соответствует той самой точке, в которой параметры равны номинальным. Другое дело, что тяговый ДПТ, и ДПТ позиционирования отличаются тем, что у второго на шильдике бывают указаны нифига не номинальные параметры, а как раз параметры для специфических режимов, отсюда и нестыковки вылезают...
мы может в разные графики смотрим? номинальная скорость - W0 - самая верхняя точка на вертикальной оси, ном. момент M0 - самая правая на горизонтальной.. (речь о левом графике), а на правом графике специально нарисовали горизонтали номинальной скорости чтобы было видно дельту между номинальной скоростью и достижимой скоростью при номинальном моменте.