Страница 2 из 2

Re: Помощь в настройке шпинделя и частотника

Добавлено: 19 фев 2016, 09:13
nkp
UAVpilot писал(а):На низкой частоте они "сгорают" при токе, заметно меньше максимального, всётаки индуктивность у них не маленькая.
почему "сгорают" в кавычках? дым ведь реальный?
UAVpilot писал(а):Тут больше помогла-бы тепловая защита...
тепловая - не в общеупотребительном смысле("теплуха") ,ведь она тоже работает по току,а наверно контроль
температуры встроенным в обмотку датчиком...

Re: Помощь в настройке шпинделя и частотника

Добавлено: 19 фев 2016, 21:00
Serg
nkp писал(а):почему "сгорают" в кавычках? дым ведь реальный?
Ну надо очень долго его так мучить, чтобы процесс стал необратимым. IMHO это возможно только по глупости... :)
nkp писал(а):встроенным в обмотку датчиком
А в обмотку встроен датчик?..

Re: Помощь в настройке шпинделя и частотника

Добавлено: 20 фев 2016, 09:00
Сергей Саныч
Ничего с ними не будет при низкой стартовой частоте, хоть от 0 герц стартуй. Важно, чтобы напряжение подавалось соответствующее. Ну и правильная настройка ограничения по току не помешает.
И крутить водяные шпиндели можно на низких частотах сколько угодно, ничего с ними не случится. Опять же, при правильных настройках, конечно.
Только надо учесть, что момент на валу при этом будет никакой.