Страница 92 из 92
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:02
Lafayette
Malyarka74 писал(а):То же склоняюсь к 60 за станину. Тут еще зависит, как быстро продать нужно.
никуда не спешу
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:07
Lafayette
Malyarka74 писал(а):Мне к примеру балка 200х100х600 фрезеровка и отжиг обошлись в 7000 + еслибы бы покупал металл 3000. Основа примерно тоже в 10000. Так что 50-60 примерно норм должно быть. Но тут еще свое время можно нактнуть
Как понять основа?
Хочешь сказать китайский за 50тыщ жёстче этого? Очень сомневаюсь!
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:17
Lafayette
Atom42 писал(а):Malyarka74 писал(а):То же склоняюсь к 60 за станину. Тут еще зависит, как быстро продать нужно.
А я бы 100 дал
Где-то так и рассчитывал.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:31
Atom42
Lafayette писал(а):Ширины оснований стойки 90 мм. мало?
Может и не мало, смотря для чего. 90 основание, получается сама стойка еще тоньше. Нет я не намекаю, что мало, в живую может ваще брутально смотрится
Может вам довести станок до рабочего состояния? С виду делов уже не так много

Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:37
Lafayette
Atom42 писал(а):Lafayette писал(а):Ширины оснований стойки 90 мм. мало?
Может и не мало, смотря для чего. 90 основание, получается сама стойка еще тоньше. Нет я не намекаю, что мало, в живую может ваще брутально смотрится
Может вам довести станок до рабочего состояния? С виду делов уже не так много

Вообще-то смотрится действительно брутально.
Станок то сам практически рабочий, оси от стойки катаются. Решается проблема дружбы мотора и привода шпинделя.
Просто начал собирать другой(есть тема). Хотел использовать части от этого станка, скорее так и будет. Останется от него только плита со столом, ну и рельсы, винты. Но вот жалко стало разбирать, пока стоит не трогаю. Может кому и нужен будет. Тысяч за 80-90 бы отдал.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 18:56
Malyarka74
Основа - в моем случае убитая плита поверочная 600х400, доставка и шлифовка ее. Сверловку и прочее не считаем.
Я думаю за 80 может уйти не торопясь.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 19:52
Lafayette
Malyarka74 писал(а):Основа - в моем случае убитая плита поверочная 600х400, доставка и шлифовка ее. Сверловку и прочее не считаем.
Я думаю за 80 может уйти не торопясь.
Я пока ни куда не спешу, но из-за этого не могу с проектом определиться, поэтому в теме и спросил.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 20:17
Malyarka74
Если есть возможность собирать новый станок, не трогая этот, то так и стоит поступить. Рама то - неплохая заготовка под станок.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 25 ноя 2018, 20:36
Lafayette
Malyarka74 писал(а):Если есть возможность собирать новый станок, не трогая этот, то так и стоит поступить. Рама то - неплохая заготовка под станок.
ну посмотрим

Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 11 дек 2018, 21:40
Lafayette
Вопрос к знатокам.
На сколько актуальны упоры рельс, если его крепёж через 30 мм.?
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 00:45
Dimka
Re: darxton.ru #963
Как-то сам подсчитывал, что 400-ваттная серва с ШВП шаг 5 в рывке запросто пару-тройку сотен кг по оси выдадут

.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 09:32
Lafayette
Dimka_almighty писал(а):Re: darxton.ru #963
Как-то сам подсчитывал, что 400-ваттная серва с ШВП шаг 5 в рывке запросто пару-тройку сотен кг по оси выдадут

.
Возможно, но это-то рывок вдоль направляющих, а не поперёк.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 17:10
Dimka
Lafayette, так-то да, но при въезде фрезой в заготовку на всей скорости рывок вдоль одной оси станет рывком поперёк для другой оси

.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 18:39
Lafayette
Dimka_almighty писал(а):Lafayette, так-то да, но при въезде фрезой в заготовку на всей скорости рывок вдоль одной оси станет рывком поперёк для другой оси

.
это понятно, но кто рывками-то фрезу загоняет?
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 18:42
nik1
Полно таких случаев

Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 12 дек 2018, 19:09
Dimka
Lafayette, я ж не говорю про преднамеренные случаи. Зазевался, крутанул ручечку быстрого перемещения, а фреза как назло как раз промеж губок тисков. И видел такое, и сам делал подобное

.
Вопрос, как всегда, религиозный. Но недаром даже на мелких пром. станках буртик есть.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 13 дек 2018, 14:55
Lafayette
Dimka_almighty писал(а):Lafayette, я ж не говорю про преднамеренные случаи. Зазевался, крутанул ручечку быстрого перемещения, а фреза как назло как раз промеж губок тисков. И видел такое, и сам делал подобное

.
Вопрос, как всегда, религиозный. Но недаром даже на мелких пром. станках буртик есть.
Это я всё понимаю. Человеческий фактор никто не отменял.
Я спрашиваю только в процессе эксплуатации, без учёта вьехал с разгона и т.д.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 14 дек 2018, 02:28
Dimka
Lafayette, хозяин-барин так-то. Производители рельс допускают даже по мануалу такую установку.
Если б у меня в процессе постройки станка получение буртиков было сопряжено с большими трудностями, то сделал бы без них. Станок без буртов лучше, чем отсутствие станка

.
Процесс эксплуатации - понятие такое.... В машине вот в процессе эксплуатации подушки безопасности тоже не нужны: никто ж не собирается в ДТП попадать

. Хоть и пример преувеличенный - жизнь подороже испорченной геометрии или заклинившей оси.
Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 15 дек 2018, 13:03
Lafayette
Dimka_almighty писал(а):получение буртиков было сопряжено с большими трудностями, то сделал бы без них
Вот в этом то и весь вопрос, но как говорится хочется то по феншую

Re: Портальник по металлу (дубль 2)
Добавлено: 15 дек 2018, 13:22
Smlua
Когда листал каталоги, у многих производителей пишут нагрузки на рельсы и каретки, так вот у Бош например эти нагрузки без дополнительной поддержки и циферки там меньше чем на аналоги тайваньской фирмы например, но указано, что для больших нагрузок нужны упоры. По фен-шую нужны и на рельсах и на каретках. У себя делал и там и там, удобно очень особенно когда на каретки есть упор, можно зедку снять например, и потом наместо поставить без выставления потом.