Страница 9 из 9

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 11 май 2013, 20:50
PKM
Думаю, прямо люфты найти в зубчатоременной передаче нереально. А жесткость под нагрузкой все-таки не очень высокая.
Опять же - смотря какое движение. Я применял для винта с шагом 10мм при ускорении 10м/с2, так жесткости сильно не хватало :)

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 11 май 2013, 20:51
nik1
Не, у меня сильно меньше ускорения

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 11 май 2013, 20:57
michael-yurov
Бывает еще что-то среднее между трапецией и полукруглым с выемкой. Вроде бы обладает плюсами и того и другого. Как называется не помню. Но я хочу обычный T5 использовать.
У полукруглого зуба - чем меньше диаметр шкива - тем свободнее зуб должен заходить в выемку, иначе будет задевать за края выемки. Люфта, как такового нет, т.к. он центром зуба в центр полукруглого углубления проваливается, но при нагрузках может немного смещаться.
От темы уходим. Нехорошо.

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 11 май 2013, 20:59
PKM
Если по-серьезному, для таких ускорений надо хотя бы прямой привод винта ШВП с двойной гайкой...
а лучше прямой привод от линейного мотора. А линейному мотору нужен бы хороший энкодер на 0.1мкм

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 11 май 2013, 21:26
Serg
michael-yurov писал(а): Бывает еще что-то среднее между трапецией и полукруглым с выемкой. Вроде бы обладает плюсами и того и другого. Как называется не помню.
Вроде тот-же 5M. IMHO выемка - это просто такой способ подреза вершины, чтоб в шкив не упиралась.
Image_00001.jpg (2744 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=14534&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (45.23 КБ)</a>
Image_00002.jpg (2744 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=14535&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (52.92 КБ)</a>
Вот 3M, тоже с такой выемкой:
Image_00003.jpg (2744 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=14536&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (39.09 КБ)</a>
Image_00004.jpg (2744 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=14537&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (45.64 КБ)</a>
Пересмотрел все свои ремни - М-ки все с выемкой, даже из комплекта от какого-то китайского рубанка, копленного по случаю.

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 15 май 2013, 22:54
michael-yurov
Оказалось - на счет выемки я ошибся.
Вот, нашел, что за ремень:
powergripdesignmanual17195-12.png (2700 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=14681&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (269.48 КБ)</a>

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 16 май 2013, 08:53
nik1
Типа GT2 рулит?

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 16 май 2013, 09:08
Serg
Остаётся только посчитать значение люфта на инструменте из-за этого (особенно если применить не 5М, а 3М), сравнить с остальными люфтами станка, плюнуть, и забыть о нем. :)

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 16 май 2013, 09:19
michael-yurov
UAVpilot писал(а):Остаётся только посчитать значение люфта на инструменте из-за этого (особенно если применить не 5М, а 3М), сравнить с остальными люфтами станка, плюнуть, и забыть о нем. :)
Да уж больно красиво там все написано, чтобы быть правдой.
Особенно учитывая, что форма зуба практически не изменилась.

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 16 май 2013, 09:40
Сергей Саныч
что-то напоминает "еще более устойчивый вкус" :)

Re: Обратная связь ЧПУ с ШД

Добавлено: 16 май 2013, 10:35
PKM
Маркетинг. Чуток изменим форму зуба, назовем это Супер-пупер-зуб и будем продавать на 20% дороже.