Страница 7 из 44
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 12:02
Coffeein
Швп какой подобрать? На две оси, если длина рельсы 520 мм+ под двигатель мм+ под опоры мм какую длину швп уходит и диаметр а еще лучще какой то определенно модель?
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 12:34
frezeryga
швп оптимально диаметром как рельс или больше. гайку лутше двойную класс точности и производитель на что денег хватит. опоры швп максимально большие которые возможно установить меньше точить винт и больше жесткость.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 12:37
Hanter
на класс точности вообще нет смысла заморачиваться. разница в 15 микрон на 30-40 см ничего не даст... если хочется съэкономить - можно С7 взять с двумя гайками.. в противоход (жопами навтречу) посадить.. натяг регулировать разворотом..
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:02
Coffeein
С7 как раз и смотрел, холодно накатаные у некоторых 3210 в пределах до 7 тыс. руб и 3205 выше 7ми. Мне скорость не совсем важен, потому лучше наверно 3205. И редукции станет больше, что самый раз для обраб. металла.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:14
Coffeein
Если длина 520мм рельс, то какую точную все таки длину брать ШВП, сколько нужно добовлять? и даже лучше у них же порезать обработать концы. И вопрос про опоры, не лучше вытачить самому? Из стали!
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:55
aegis
Вот с определением размеров солид и поможет
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:57
Coffeein
Ну в солид не самому забивать все размеры? Тогда как он может определить...
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:00
rage
Солид позволяет смоделировать всю конструкцию и прикинуть, где какие размеры нужны.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:58
frezeryga
Если нужны примерные размеры чтоб меньше не купить то примерно считаем так. Ход оси+длинна гайки+толщина опор+длинна хвостовика под муфту или шкив+запас на всякий случай. Точный размер толтко после моделирования всего станка в солиде.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 18:54
Coffeein
Силвер писал(а):И вопрос про опоры, не лучше вытачить самому? Из стали!
В продаже смотрю все какие то похожее на пластмассу, в лучшем случае алюминий. Самому можно какой угодно формы сделать...и прочности
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 06 фев 2015, 19:44
frezeryga
нормальные опоры все стальные шлифованые и покрыты чемто черным. Врятли вы изготовите такогоже качества.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 07 фев 2015, 22:25
Coffeein
Очень хорошо! Если они шлифованые, 100 раз лучше купить готовый товар, если он надлежащего качества.
frezeryga писал(а):нормальные опоры все стальные шлифованые и покрыты чемто черным. Врятли вы изготовите такогоже качества.
С двигателя вращение чем передовать с шкивом или муфтой? У кого какие приимущества? В моем случае что лучше?
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 07 фев 2015, 22:39
frezeryga
даже незнаю в чем разница в работе разницы незаметил но с ремнями станок получается компактней особенно если ставить сервы они длинные плюс муфта получается сильно торчат во все стороны. плюсы у ремней компактность конструкции и возможность сделать небольшую редукцию.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 01:48
Coffeein
В качестве редукции не помещало бы... Шаг ремня 5м как понять? Кто нибудь в курсе подходит ли ремень от вазовских ремней ГРМ? Говорю потому как там стальные шлифованые шестерни. Один большой другой маленький. Хорош для большей редукции.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 02:18
AGP
Силвер писал(а):В качестве редукции не помещало бы... Шаг ремня 5м как понять? Кто нибудь в курсе подходит ли ремень от вазовских ремней ГРМ? Говорю потому как там стальные шлифованые шестерни. Один большой другой маленький. Хорош для большей редукции.
на всех авто шестерни грм с редукцией 1:2.
ремни длинные правда!
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 03:04
frezeryga
шаг зубьев ремня это. не проще купить нужные шкивы и ремни нужной длинны. я бы не стал применять в станке детали от отечественного автопрома.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 05:53
OSA
есть шестерни от импортного автопрома,митсубиши или хёндай-киа от балансирного вала там на выбор два ремня 65XY13 и 99XY19 (от бензиновых моторов узкие шестерни и короче ремень а от дизелей шире ремень и длинней)на фото шестерни от дизеля а ремень от бенза и ОЕМ номера.Z-38 Z-19
большая шестерня-23352 42510;малая шестерня-23353 42500;шайба-23354 42000 ремень на фото фирма митсубоши и ролик натяжитель там есть с эксцентриком под болт м8.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 09:10
nik1
Как минимум надо изучить эти ремни на предмет растяжения и люфта на шкиве
может все же стоит взять проверенный вариант? типа Std или Омега
ширину можно 25 мм поставить
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 10:51
Coffeein
frezeryga писал(а):шаг зубьев ремня это. не проще купить нужные шкивы и ремни нужной длинны. я бы не стал применять в станке детали от отечественного автопрома.
готовых стальных шестерен нигде же нету)). А алюминий сколько прослужит если станок постоянно работает?
nik1 писал(а):Как минимум надо изучить эти ремни на предмет растяжения и люфта на шкиве
может все же стоит взять проверенный вариант? типа Std или Омега
ширину можно 25 мм поставить
А че их изучать, они годами в машинах исправно работают. Тем более плотными нитками сделанна. А сами шестерны блестят, видимо посадочное место ремня шлтфованно. Вопрос даже не в цене этих деталей. И вес маленький... Плюсов много. Один вариант можно спрятать под стол хоть с родным ремнем. Но на оси над столом длинные ремни просто не куда, были бы короткие ремни на этот зуб.
Re: фрезер по стали.
Добавлено: 08 фев 2015, 11:00
aftaev
Силвер писал(а):А сами шестерны блестят, видимо посадочное место ремня шлтфованно.
видимо их порошковой металлургией сделали
