Страница 6 из 11

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 14:07
AndyBig
А где на этом графике вообще какие-то зоны? :thinking:

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 14:09
mhael
Baha писал(а): Сравни красную линию с двумя другими черным и синим. кажется что это ошибка. Одно скажу что график правильный
Удивительно, что при одном и том же напряжении питания ток в "полуобмотке" при больших скоростях успевает возрастать быстрее для обеспечения бОльшего момента. Во первых - в силу меньшей индуктивности, а во-вторых - в силу меньшего сопротивления обмотки. В итоге получаем, что при скоростях, когда ток в обмотках просто не успевает достичь максимума, в "полуобмотке" ток достигает значений более чем в 2 раза превосходящих полную обмотку ( I полуобмотки > 2*I полной обмотки). Получается, что половина катушек с током более, чем двукратным, действуют ровно на половину ротора. Отсюда и момент получается не равный в обоих случаях, а именно больший в случае с "полуобмотками".
Baha » менее минуты назад
Комментарий:
Тепло! Дальше задайтесь вопросом почему так?
Мысль бежит быстрее печати. Дописал, коли вы такой дотошный. Заметьте, в отличии от Вас, добрая половина форума готова расписать суть своих размышлений. А вы только ссылками да картинками кидаетесь. А да - еще и "дураков" направо и налево раздаете.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 14:43
Baha
mhael писал(а): Заметьте, в отличии от Вас, добрая половина форума готова расписать суть своих размышлений.
Я просто не хочу свой "срачь" писать, добиваюсь от вас правильного ответа, потому что для вас русский язык, родной.
По этому моменту мои "срачь", на моем русском:
тут сопротивление не при чем, увеличение ампре-витков, то есть количества витков два раза, увеличивает статический момент два (2) раза, но при этом индуктивность увеличивается четыре (4) раза, что препятствует нарастанию и так маленького тока, на больших скоростях.

Я думаю и про черную линию, додумаетесь сами, там чутька по другому.
mhael писал(а):А вы только ссылками да картинками кидаетесь.
и тут кинул картинку, вы же разобрались?! Что изменилось? Все эти знание которые у меня не мои открытия, они просто впитаны, потому я их не могу выдавать за своих. А на казхском объяснить Мамебту мне легко.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 14:47
mhael
Baha писал(а):потому что для вас русский язык, родной
Ага. В точку. Особенно для татарина, родившегося и прожившего добрую часть жизни (особенно ту, когда формируется речь) в Узбекистане, и В России уже пяток мест жительства поменявшего.
Baha писал(а):то есть количества витков два раза, увеличивает статический момент два (2) раза, но при этом индуктивность увеличивается четыре (4) раза,
Мда...Видать туго у Вас самого со школьным курсом физики и про сложение индуктивностей вы слыхом не слыхивали. И сопротивление тут очень даже "причем". А теперь в Вашей манере - вот и догадайтесь причем тут сопротивление.
Baha писал(а):Все эти знание которые у меня не мои открытия, они просто впитаны
Плохо впитаны, дай бог на троечку.
Baha писал(а):Я думаю и про черную линию, додумаетесь сами, там чутька по другому.
Вы то первый случай сами не понимаете. Что там за второй-то говорить.
Baha » менее минуты назад
Комментарий:
Опять срач! Индуктивность прямо пропроцианально количеству витков в квадрате! Учите физику!
Ну вы мне тут еще правило сложения индуктивностей давайте опровергните. Я сразу в МинОбрНауки черкану, что они лошары. И учебники их туфту гонят.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 14:56
Baha
mhael писал(а):Вы то первый случай сами не понимаете. Что там за второй-то говорить.
Подумайте, там не сложно. Если у вас не получиться, то позже дам снова картинки.

Я думаю с вашей помощью michael-yurov понял, что ледшайн прав в своем графике.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:00
mhael
Baha писал(а):Подумайте, там не сложно. Если у вас не получиться, то позже дам снова картинки.
Вот Вам картинка. Скажете, чему равно Lобщ - будет смысл разговаривать дальше. В противном случае - берите учебник физики школьный и читайте что там и чему пропорционально и при каких обстоятельствах.
posledovatelnoe-soedinenie-katushek.JPG (2985 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=28932&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (22.91 КБ)</a>
Baha писал(а):Я думаю с вашей помощью michael-yurov понял, что ледшайн прав в своем графике.
Только Вы сами еще ничего не поняли. И сопротивление у Вас ни при чем. Зачем это понятие в физику ввели - ума не приложу. Оно ведь ни при чем.
Вот производители тоже врунишки. Вот например ссылочка http://www.linengineering.com/stepper-motors/5618.aspx У первого же попавшегося мотора странный эффект, не вписывающийся в Ваши представления. При индуктивности "полуобмотки" в ~41,5 mH (ТУТ Я НАГНАЛ, В ЧЕМ ДАЛЬШЕ ПРИЗНАЮСЬ ; ), индуктивности фаз при последовательном соединении точнехонько в два (не 4) раза больше. А при параллельном - точнехонько в 2 раза меньше. Вот же фокусы против законов физики :hehehe:

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:09
Darxton
Хоть убей не пойму, что особенного в графике лидшайна. На графике все как и должно быть - при изменение индуктивности и сопротивления обмоток двигателя одного размера именно так должен меняться график.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:10
Сергей Саныч
mhael, в случае с ШД соединяемые катушки находятся на общем сердечнике.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:14
mhael
Сергей Саныч писал(а):mhael, в случае с ШД соединяемые катушки находятся на общем сердечнике.
mhael писал(а):Вот производители тоже врунишки. Вот например ссылочка http://www.linengineering.com/stepper-motors/5618.aspx У первого же попавшегося мотора странный эффект, не вписывающийся в Ваши представления. При индуктивности "полуобмотки" в ~41,5 mH (откуда взял - догадайтесь), индуктивности фаз при последовательном соединении точнехонько в два (не 4) раза больше. А при параллельном - точнехонько в 2 раза меньше. Вот же фокусы против законов физики :hehehe:
Сергей Саныч, Ну хоть вы не расстраивайте.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:23
Baha
mhael писал(а):Сергей Саныч, Ну хоть вы не расстраивайте.
ты не переживай, лучше повтори физику, и подумай над черной линией.
Darxton писал(а):Хоть убей не пойму, что особенного в графике лидшайна
Что бы понять надо перечитать посты michael-yurov.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:26
mhael
Baha писал(а):ты не переживай, лучше повтори физику, и подумай над черной линией.
mhael писал(а): Скажете, чему равно Lобщ - будет смысл разговаривать дальше.
mhael писал(а):Вот производители тоже врунишки. Вот например ссылочка http://www.linengineering.com/stepper-motors/5618.aspx У первого же попавшегося мотора странный эффект, не вписывающийся в Ваши представления. При индуктивности "полуобмотки" в ~41,5 mH (откуда взял - догадайтесь), индуктивности фаз при последовательном соединении точнехонько в два (не 4) раза больше. А при параллельном - точнехонько в 2 раза меньше. Вот же фокусы против законов физики :hehehe:

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:27
Baha
mhael писал(а):Скажете, чему равно Lобщ - будет смысл разговаривать дальше.
mhael писал(а):Опять срач! Индуктивность прямо пропроцианально количеству витков в квадрате! Учите физику!
- а это ничего не говорит? Или почитайте что нибудь в сети на слово индуктивность или соленоид.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:28
aftaev
:attention: А можно я тему на недельку закрою, чтоб вы остыли :freak:

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:28
Сергей Саныч
mhael писал(а):Сергей Саныч, Ну хоть вы не расстраивайте.
у двигателей по ссылке по одной обмотке на сердечнике, они между собой не связаны индуктивно и внутри двигателя соединены либо последовательно (S), либо параллельно (P). Наружу идут всего четыре провода. Использование в режиме "полуобмоток" или в униполярном не предусмотрено.
Разные виды двигателей вы обсуждаете.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:29
mhael
Baha писал(а): а это ничего не говорит?
Ответьте прямо на вопрос. Добейте дурака фактом.
aftaev писал(а): А можно я тему на недельку закрою, чтоб вы остыли
Вообще спокоен как удав. Просто убиваю время.
Сергей Саныч писал(а):у двигателей по ссылке по одной обмотке на сердечнике, они между собой не связаны индуктивно и внутри двигателя соединены либо последовательно (S), либо параллельно (P). Наружу идут всего четыре провода. Использование в режиме "полуобмоток" или в униполярном не предусмотрено.
А у моторов на картинке механику кто-то смотрел или априори избрал для себя свою позицию и ВСЕ - БАСТА? Посмотрите моторы 5618M-06S, 5618M-06P и в графе униполяр 5618M-06. Так во сколько раз отличается индуктивность "полуобмотки" от полной обмотки в последовательном подключении? У данного конкретного мотора а не сферического коня в вакууме.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:33
Baha
mhael писал(а):А у моторов на картинке механику кто-то смотрел или априори избрал для себя свою позицию и ВСЕ - БАСТА?
А чего смотреть, 8 проводов, 2 обмотки с парными проводками на каждом соленоиде.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:35
mhael
Baha писал(а):А чего смотреть, 8 проводов, 2 обмотки с парными проводками на каждом соленоиде.
mhael писал(а):Посмотрите моторы 5618M-06S, 5618M-06P и в графе униполяр 5618M-06. Так во сколько раз отличается индуктивность "полуобмотки" от полной обмотки в последовательном подключении? У данного конкретного мотора а не сферического коня в вакууме.
Я Вас могу заверить, что разницы между этими моторами, кроме как коммутации обмоток, нет. Имел дело я ними, и сейчас есть в наличии.

НЕ УМЕЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС ПОСТАВЛЕННЫЙ - НУ ТАК И НЕ ОТВЕЧАЙТЕ. А "ВИЛАМИ ПО ВОДЕ" МОЖНО И НА БАЗАРЕ ВОДИТЬ. Я сделал для себя вывод - вы просто не можете на вопрос ответить в силу незнания предмета.
Сергей Саныч, Так во сколько раз, согласно приведенной мной таблице, отличаются индуктивности полной обмотки от "полуобмотки" у данных моторов? Без теории, просто цифру. :beer_blow: Если есть другие, отличные от приведенной таблицы, значения индуктивностей однотипного мотора в параллели и в последовательном соединении - будет очень интересно посмотреть в плане "самообразования", то бишь только приветствуются.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:46
Baha
mhael писал(а):Ответьте прямо на вопрос. Добейте дурака фактом.
как я понимаю вам не понятен мои русский, и вот опять картинка,
43.PNG (2957 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=28937&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (48.73 КБ)</a>
скопировал отсюда, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%B4

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:48
Сергей Саныч
насчет полуобмоток которые могут быть на разных сердечниках - согласен, погорячился - это не так.
Итак, при последовательном соединении Ls = 4 * L одной полуобмотки.
При параллельном Lp = 1 * L одной полуобмотки.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 02 июн 2014, 15:49
mhael
Baha писал(а):как я понимаю вам не понятен мои русский
Русский мне понятен, а Вам видать русская фраза "ответьте прямо на вопрос" не понятна. Это и не удивительно. Если уж русские фразы для Вас тяжелы в понимании, как вы еще умудряетесь статьи на английском понимать?