ну если так то можно сделать програмку смены с выводом шпинделя в определенную точку, ожиданием ручной смены, калибровкой и возвратом в работу. Так же можно приделать экранчик с изображением параметров нужной фрезы
Автосмена на обычном шпинделе
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
ну не сильно существеннее на фоне всех остальных телодвижений. можно установить фрезу с сильно бОльшим вылетом (но софт может при замере предупредить) и забыть затянуть гайку. тогда можно на нажатие "старт" Алисиным голосом спросить "а гайку затянул?".
- 
				shura2
 - Опытный
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 01:38
 - Репутация: 12
 - Настоящее имя: Александр
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
И сразу возникают теже проблемы недотянул, перепутал инструмент, отвлекли и т.д. и т.п.
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
я закручивал гайки вручную. из опыта кривого закручивания гайки человек видимо делает вывод что это какой то случайный процесс и поэтому сомневается в механизме. а на самом деле просто было криво.
- 
				shura2
 - Опытный
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 01:38
 - Репутация: 12
 - Настоящее имя: Александр
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
Кажется придумал бюджетное решение для подобной автосмены - берем патрон для метчика покрупее с предохранительной муфтой.типа такой:
закрепляем втулку под гайку и готово. Дальше только секс с настройками.
			
			
									
									
						закрепляем втулку под гайку и готово. Дальше только секс с настройками.
- 
				shura2
 - Опытный
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 01:38
 - Репутация: 12
 - Настоящее имя: Александр
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
упрощенный вариант автосмены:
https://www.youtube.com/watch?v=48vIgPqZ96w
по моему достоин повторения.
Вот еще вариант с контролем затяжки.
https://www.youtube.com/watch?v=YXlU9Zl0zbA&t=10s
и по моему гениальный вариант, странно, что автор не запатентовал
https://www.youtube.com/watch?v=-IGAYd8OnOE
			
			
									
									
						https://www.youtube.com/watch?v=48vIgPqZ96w
по моему достоин повторения.
Вот еще вариант с контролем затяжки.
https://www.youtube.com/watch?v=YXlU9Zl0zbA&t=10s
и по моему гениальный вариант, странно, что автор не запатентовал
https://www.youtube.com/watch?v=-IGAYd8OnOE
- 
				Rinerk
 - Новичок
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 04 апр 2019, 23:53
 - Репутация: 3
 - Настоящее имя: Дмитрий
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
На такую вундервафлю наткнулся
https://www.youtube.com/watch?v=X2WfGQuWEDU
https://www.youtube.com/watch?v=RR8noEJYduA
			
			
									
									
						https://www.youtube.com/watch?v=X2WfGQuWEDU
https://www.youtube.com/watch?v=RR8noEJYduA
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
ну что неплохо на первый взгляд. вот только сразу первое утверждение про закаленную резьбу шпинделя не соответствует. у меня уже попорчена руками. и вот вопрос - что быстрее гробит эту резьбу - автоматическое заворачивание с ударами или ручное.
			
			
									
									
						- 
				Rinerk
 - Новичок
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 04 апр 2019, 23:53
 - Репутация: 3
 - Настоящее имя: Дмитрий
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
лично я до до конца не понял про сам момент затяжки - не будет ли частотник в ошибку выпадать когда шпиндель будет стопариться?
- 
				shura2
 - Опытный
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 01:38
 - Репутация: 12
 - Настоящее имя: Александр
 - Контактная информация:
 
Re: Автосмена на обычном шпинделе
Самое первое видео в теме от них.
Не должен. Он же в режиме стоп закручивается, т.е. команду стоп дают чуть раньше, дальше затяжка по инерции идет. Если конечно нет энкодера на шпинделе, тогда можно четко все сделатьлично я до до конца не понял про сам момент затяжки - не будет ли частотник в ошибку выпадать когда шпиндель будет стопариться?