Petka писал(а):Как я и подозревал - это бесколлекторный двигатель ( Для того, чтобы его закрутить нужен контроллер бесколлекторного двигателя. Одного источника питания недостаточно.
Petka,спроси меня ,удивлён ли я таким откровением ?

Я просто забыл указать что контроллер имеется.Хотя Коля сразу его рассмотрел .Сразу видно набитый глаз профи

Синее-это изоляция.А приклеено на силикон

Приклеил сразу за движком,в надежде что потоком воздуха от импеллера,заодно тоже будет охлаждаться.А может и наоборот,дополнительно нагреваться

Осталось дело только за блоком питания. Управляться будет ,пока что ,серво тестером.При нормальном полёте буду искать способы прямо из программы регулировать обороты.А если нет ,придётся копить деньги на "хороший" китайский шпиндель
Nick писал(а):
1.5кВт при 1900 (об/мин)/В будет 28,500 оборотов в минуту. Не слишком много?
Я считал немного по-другому.Так скать,по научному.Вольты на обороты/на 1 вольт .

В итоге должно дать 38400 об/мин.
Много это или мало?Ну ,думаю давать ему где-то в районе 25000 на черновом проходе,ну и за 30 при чистовой.При мелких фрезах то что надо,можно будет на больших скоростях подачи доводку детали делать.Правда,снижение оборотов в хорошей нагрузке,чревато перегревом.Так как он не будет успевать себя охлаждать.
А там будем посмотреть.Если не выживет,то на примете уже имеется другой.Помошшшнее и подобротее,но и оборотами поменьше
