Помогите разобраться с ременным редуктором
-
mas
- Мастер
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 18:29
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Ребята, не сочтите за наглость, а ссылочку на блок питания в 90в можно? А то что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Наберите там в поиске dc90v. Или как вариант драйвера помощнее могут переменкой питаться с трансформаторов сразу.mas писал(а):Ребята, не сочтите за наглость, а ссылочку на блок питания в 90в можно? А то что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
- R6MF49T2
- Мастер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:18
- Репутация: 32
- Откуда: Великий Новгород/Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
Для примера на шпинделе с bt30 у меня вал под шкив 35мм шириной максимум.
- slavyan75
- Мастер
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 17:51
- Репутация: 31
- Настоящее имя: Вячеслав
- Откуда: Tilsit
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Ymas писал(а):что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
этого достаточно для 34-х движков
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить...
- R6MF49T2
- Мастер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:18
- Репутация: 32
- Откуда: Великий Новгород/Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Даже с 15мм получается вал только на половину шкива будет, как то не внушает доверия. А как мелкие шкивы обычно фиксируют на валах? Шпонка, винт?hmnijp писал(а):мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
Для примера на шпинделе с bt30 у меня вал под шкив 35мм шириной максимум.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
так а зачем вал длиннее, если толщина 8 максимум. 23х вроде не бывает со шпонкой, только проточка на валуR6MF49T2 писал(а):Даже с 15мм получается вал только на половину шкива будет, как то не внушает доверия. А как мелкие шкивы обычно фиксируют на валах? Шпонка, винт?hmnijp писал(а):мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
Для примера на шпинделе с bt30 у меня вал под шкив 35мм шириной максимум.
-
mas
- Мастер
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 18:29
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Большое спасибо!slavyan75 писал(а): вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Y
этого достаточно для 34-х движков
И последний вопрос: от чего перегреваются драйвера? Прям в защиту уходили без вентилятора
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Большой ток для нихmas писал(а):Большое спасибо!slavyan75 писал(а): вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Y
этого достаточно для 34-х движков
И последний вопрос: от чего перегреваются драйвера? Прям в защиту уходили без вентилятора
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
В пластине лучше сделать выемку, и насколько возможно, приблизить шкив к двигателю, чтобы уменьшить изгибающий момент на вал. Из этих же соображений шкив надо выбирать достаточно большого диаметра. Крепится шкив с помощью фиксирующих винтов, а если есть возможность - расклинивающимися втулками (TaperBush).R6MF49T2 писал(а):Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Вдогонку - вариант конструкции редуктора. Ремень 15 мм, основание - плита 20 мм.
Шкив своей ступицей почти примыкает к двигателю.
Шкив своей ступицей почти примыкает к двигателю.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- R6MF49T2
- Мастер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:18
- Репутация: 32
- Откуда: Великий Новгород/Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Спасибо, то что надо! А не подскажешь, какой шкив стоит на шаговом? и толщину в самом тонком месте, хотя бы приблизительноСергей Саныч писал(а):Вдогонку - вариант конструкции редуктора. Ремень 15 мм, основание - плита 20 мм.
Шкив своей ступицей почти примыкает к двигателю.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Шкив на двигателе - вот такой http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... it=#p35215
22 зуба, ширина 15 мм, профиль HTD5M. Крепится фиксирующими винтами М4.
Толщина в самом тонком месте - 7 мм.
22 зуба, ширина 15 мм, профиль HTD5M. Крепится фиксирующими винтами М4.
Толщина в самом тонком месте - 7 мм.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
mas
- Мастер
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 18:29
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Очень интересно. При таком положении шестерен, уверен, люфта ремня вообще нет.
Мне только не понятно, а шестерня к зубчатой рейке куда выходит? На сторону мотора? Тогда не понятно само крепление редуктора к станку
Мне только не понятно, а шестерня к зубчатой рейке куда выходит? На сторону мотора? Тогда не понятно само крепление редуктора к станку
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Там нет рейки - это ось Z станочка из этой темыmas писал(а):шестерня к зубчатой рейке куда выходит?
Просто как пример редуктора.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
mas
- Мастер
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 18:29
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Ребята, помогите разобраться с еще одним вопросом, пожалуйста!
При резке очень дергается ось Х и на изделии остаются зубцы.
Из-за большого вала на Х пришлось сделать редукцию 1:1, может это из-за этого?
На Х стоят зубчатая рейка и валы на опоре.
При резке очень дергается ось Х и на изделии остаются зубцы.
Из-за большого вала на Х пришлось сделать редукцию 1:1, может это из-за этого?
На Х стоят зубчатая рейка и валы на опоре.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
очень на то похоже.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.