Главная проблема рельсов - высокие (по сравнению со шлифованным "кирпичом") контактные напряжения никуда не девались и не денутся. Чугунный "хобот", который ездит на паре трения "плоскость-плоскость" по оси Y с централизованной смазкой всегда будет выдерживать бОльшие нагрузки, чем равная по массе конструкция на рельсах.aftaev писал(а):Мож потому что он 98 года, а тогдЫ еще не сильно рельсы развиты были как сейчас
Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
-
AAN
- Мастер
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:28
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
Это вобще не проблема, тем более для ала
-
AAN
- Мастер
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:28
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
Ну, если, например, перемещать на роликах полтонны веса со скоростью метр в секунду и с ускорением 2,5G достигая микронной точности для Вас не проблема, то мне сложно вообразить всё величие вашего гения. Фантазии не хватает.
-
MGG
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
Что так скромно, подача должная быть как минимум на 5 порядков выше!!! Максимализм вещь забавнаяAAN писал(а):Ну, если, например, перемещать на роликах полтонны веса со скоростью метр в секунду и с ускорением 2,5G достигая микронной точности для Вас не проблема, то мне сложно вообразить всё величие вашего гения. Фантазии не хватает
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
Не проблемы раз с фантазией напряг 
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
AAN писал(а):Вот как выглядит настоящий специализированный для алюминия станок micron um900HS http://by.bizorg.su/frezernye-stanki-r/ ... -1998-goda - пять тонн веса, сумасшедшая жесткость (никаких рельсов, прямоугольные литые направляющие толщиной в три пальца на клиньях).
Метр в сек = 60м/мин так?AAN писал(а):Ну, если, например, перемещать на роликах полтонны веса со скоростью метр в секунду и с ускорением 2,5G достигая микронной точности для Вас не проблема
В инете нахожу характеристики 5-5000мм/мин или rapid traverse ( X / Y / Z ) 15 / 15 / 12 m/min feed speeds X/Y: 0 - 15.000 mm/min здесь http://www.posting.wotol.com/1-mikron-u ... id/1666758 Не вижу 2.5G и скорости 60м/мин и про микронную точность ничего не говориться, только что название станка. Есть сомнения что с 1997г у него осталась микронная точность, на всем поле если его обкатать интерферометром или балбаром
Речь наверно про гидростатику. Да, площадь контакта больше = больше жесткость. У каждой конструкции свои + и -. Таже гидростатика без масла = задиры = дорогой ремонт. У ластохвостов шабрить, выводить геометрию. У рельсовых проще менять, чем шабрить ластохвосты.AAN писал(а):Чугунный "хобот", который ездит на паре трения "плоскость-плоскость" по оси Y с централизованной смазкой всегда будет выдерживать бОльшие нагрузки, чем равная по массе конструкция на рельсах.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
AAN
- Мастер
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:28
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Хочется фрезерный. Очипушивать или строить с нуля?
Там не было гидростатики и ластохвостов - прямоугольные направляющие в условиях полусухого трения (станция централизованной смазки с блокировкой по пропаданию давления и пластиковые трубочки во все пары трения).aftaev писал(а):Всё так, только у um-900-hs 15 и 12метров в минуту не ускоренные перемещения, а рабочие (я фрезеровал воздух на этих скоростях, страшновато было). ускорение у него - 1GAAN писал(а): В инете нахожу характеристики 5-5000мм/мин или rapid traverse ( X / Y / Z ) 15 / 15 / 12 m/min feed speeds X/Y: 0 - 15.000 mm/min здесь http://www.posting.wotol.com/1-mikron-u ... id/1666758 Не вижу 2.5G и скорости 60м/мин и про микронную точность ничего не говориться, только что название станка. Есть сомнения что с 1997г у него осталась микронная точность, на всем поле если его обкатать интерферометром или балбаром![]()
Базовая точность по протоколу ввода в эксплуатацию - 2микрона, фактическую не мерил, точнее сотки мерителя не имел, а станок был точнее (на направляющих никаких следов износа с 1998года не появилось).
60м/мин и 2,5G - данные станка, на который мы тогда заглядывались, да денег не хватило. Мечта, так сказать.
aftaev писал(а):Речь наверно про гидростатику. Да, площадь контакта больше = больше жесткость. У каждой конструкции свои + и -. Таже гидростатика без масла = задиры = дорогой ремонт. У ластохвостов шабрить, выводить геометрию. У рельсовых проще менять, чем шабрить ластохвосты.