Завод производит уличное освещение, составляющим которого являются корпуса изготовленные методом глубокой вытяжки из стального проката толщиной от 0,45 до 0,8 мм....материал сталь 08пс, за редким исключением 08кп ( если только Северсталь - ЛУЧШАЯ СТАЛЬ ДЛЯ ВЫТЯЖКИ В РОССИИ))))))( Ник не удаляй - реально классная сталь, пусть все об этом знают)))))...значит типоразмер светильников различен, но ряд операций либо унифицирован, либо делается по серьезному подобию...вследствии этого возникла идея унифицировать процесс на неком роботизированном комплексе:
Итак задача : есть как минимум 4 вида корпуса отличающихся друг от друга лишь габаритами и слегка дизайном, в которых пробивается методом холодной штамповки 3 типа отверстий ( 2 профильных и 1 сферическое ) по сути эти отверстия "общие" у всех и поэтому очень заманчиво иметь нечто, что "наносило" бы их на корпусах там где нужно...годовой объем от 300 до 500 тыс. изделий ( ОЧЕНЬ МНОГО, ОЧЕНЬ ДОЛГО ДЕЛАТЬ )...с перспективой роста в 2-3 раза!!!!!( можно застрелиться)
МОЕ ВИДЕНИЕ ПРОЦЕССА : деталь изымается из штампа ( пока руками, в перспективе либо пневмозахватом, либо магнитным - позиционируется ), затем на ней прожигаем ( лазером, плазмой необходимые отверстия, ЛИБО ЧТО ВИЖУ РЕАЛЬНЕЕ - ЭТО НЕКИЙ КАРКАС НА КОТОРМ РАЗМЕЩЕНЫ В НУЖНЫХ МЕСТАХ ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ ф160 мм, скажем КАМОЦЦИ( развивают усилие до 16 тс )на конце размещаем по сути пуансон, с другой стороны неподвижная матрица - и вуаля все пробито, но минус такой, что унификации не получится, придлется делать под конкретный корпус конкретный конструктив, а цена у цилиндров нехилая(((((уж лучше 1 чпу сделать))))))...прилагаю фотки, чтоб было понятнее о чем речь)))))
КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ - СНИЗИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ПРОЦЕССА...к сожалению если штамповщик "не доводит" деталь до упора, что нередко - ДЕТАЛЬ УХОДИТ В БРАК, А РАЗМЕРЫ НЕМАЛЕНЬКИЕ(((((сейчас каждый корпус проходит последовательно 6 операций - задача оставить 2 - вытяжка и обсечка...все остальные отверстия производить НЕ ШТАМПОВКОЙ КАК СЕЙЧАС!!!


