а ты ссылку открой, там усе естьАлександр_ писал(а):а ампер сколько интересно в этом мосту? порядка восьми наверно?
Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда применить?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
Купил такой.
1000В, 8А. по идее же должен подойти?
1000В, 8А. по идее же должен подойти?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
никак не соображу как работает аналоговый сервопривод.
там же никаких "мозгов" как в цифровом нет? что подали на вход то он после определенных преобразований и выдал?
то есть если бы моторы были скажем, на 400В то можно было бы просто 2 фазы втыкать.
а если моторы 110В то входное напряжение должно быть другое? имеется в виду что если на вход подать скажем, 220 то он и выдаст на выходе до 180В и двигатели могут испортиться?
то есть при управлении +-10В при +10В уже будет нехорошо, но пробовать крутить можно и так, просто подавать на вход скажем, управляющих пять вольт?
И получается, нужен-таки трансформатор на 110В?
там же никаких "мозгов" как в цифровом нет? что подали на вход то он после определенных преобразований и выдал?
то есть если бы моторы были скажем, на 400В то можно было бы просто 2 фазы втыкать.
а если моторы 110В то входное напряжение должно быть другое? имеется в виду что если на вход подать скажем, 220 то он и выдаст на выходе до 180В и двигатели могут испортиться?
то есть при управлении +-10В при +10В уже будет нехорошо, но пробовать крутить можно и так, просто подавать на вход скажем, управляющих пять вольт?
И получается, нужен-таки трансформатор на 110В?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
Должен быть регулятор масштабирования сигнала задания. Т. е. сколько вольт на моторе соответствует 10В задания.
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
цена вопроса? в ЛС? а то стоит у меня роботенок один, у него 1 привод на 3 оси с рожденияaftaev писал(а):Как этот драйв освоишь, могу свой продать примерно такой новенький двухканальный
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
вчитаюсь поглубже в мануалukr-sasha писал(а):Должен быть регулятор масштабирования сигнала задания. Т. е. сколько вольт на моторе соответствует 10В задания.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Подключение
Начал пробовать включать. Что характерно - пока не выходит 
Проверил тахогенератор - работает. При 12 вольт питания мотора выдает 3 вольта постоянки.
Подключил 220В переменки на вход усилителя, подключил силовые выводы мотора и собственно, тахогенератор. Горит на усилителе диод "питание". При замыкании клеммы "RUN" на землю ничего не происходит.
Управляющее напряжение на вход не подавал пока но насколько я понимаю, мотор и при нуле вольт должен вставать на удержание.
есть непонятки по подключению.
в мануале указано что входное переменное напряжение бывает трех видов, но никакого физического переключателя ни в мануале ни на усилке не нашел. со слов продавца они от 220В работали так что воткнул 220.
Speed setpoint на схеме это резистор переменного сопротивления? По идее же должно быть два провода для подачи +-10В.
Пометил вопросами непонятные места. Что это физически должно быть?
Проверил тахогенератор - работает. При 12 вольт питания мотора выдает 3 вольта постоянки.
Подключил 220В переменки на вход усилителя, подключил силовые выводы мотора и собственно, тахогенератор. Горит на усилителе диод "питание". При замыкании клеммы "RUN" на землю ничего не происходит.
Управляющее напряжение на вход не подавал пока но насколько я понимаю, мотор и при нуле вольт должен вставать на удержание.
есть непонятки по подключению.
в мануале указано что входное переменное напряжение бывает трех видов, но никакого физического переключателя ни в мануале ни на усилке не нашел. со слов продавца они от 220В работали так что воткнул 220.
Speed setpoint на схеме это резистор переменного сопротивления? По идее же должно быть два провода для подачи +-10В.
Пометил вопросами непонятные места. Что это физически должно быть?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
если мотор с п постоянными магнитами - про F-ки можно забыть, это входы/выходы выпрямителя обмотки возбуждения, до 2-х А току..
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
Заработало. Отдельное спасибо продавцу за консультации. Замкнул пины как если бы была нужна максимальная скорость - все крутится. осталось остальные усилители проверить.
Моторы ДК1-5,2-100-АТ наверное, продам недорого в барахолке. Они рабочие, но им требуется профилактика, а времени заниматься нет. Куплю к этим усилителям упас-6 или новый комплект дк-1 (или других).
Моторы ДК1-5,2-100-АТ наверное, продам недорого в барахолке. Они рабочие, но им требуется профилактика, а времени заниматься нет. Куплю к этим усилителям упас-6 или новый комплект дк-1 (или других).
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
-
FUH
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 16:59
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
Тоже удачно прикупил такой привод постоянного тока на авито. Только инструкция из первого поста не от 512, а от 512С, а в них разная полярность кнопки для запуска. Кстати если есть инструкция именно от 512?
У меня старенькое промышленное БУ оборудование приехало вообще без электрошкафов. Двигатели везде постоянники с закрашенными табличками. Тот который запустил вроде как 4 кВт / ~30А с тахогенератором. Управление по тахогенератору почему-то иногда пропадало - двигатель выходил на большую скорость и срабатывала защита. Вылечил вроде как экранированным кабелем МКЭШ. Изредка мне нужен реверс. Поменял полярность обмотки возбуждения - вышибает автомат, может еще полярность тахогенератора надо сменить?
В целом, мне привод понравился. Двигателей подобных с тахонераторами и без у меня штук 7. Прикупил бы еще по адекватным ценам, точно ниже чем БУ частотники, так как частотники проше найти и заменить в случае порчи.
У меня старенькое промышленное БУ оборудование приехало вообще без электрошкафов. Двигатели везде постоянники с закрашенными табличками. Тот который запустил вроде как 4 кВт / ~30А с тахогенератором. Управление по тахогенератору почему-то иногда пропадало - двигатель выходил на большую скорость и срабатывала защита. Вылечил вроде как экранированным кабелем МКЭШ. Изредка мне нужен реверс. Поменял полярность обмотки возбуждения - вышибает автомат, может еще полярность тахогенератора надо сменить?
В целом, мне привод понравился. Двигателей подобных с тахонераторами и без у меня штук 7. Прикупил бы еще по адекватным ценам, точно ниже чем БУ частотники, так как частотники проше найти и заменить в случае порчи.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Прикупил по случаю Eurotherm 512/32 DCdrive. Куда примен
да, симпатичные привода.
думаю, можно собрать вполне полноценную систему чпу в виде ДПТс тахогенератором+этот привод+энкодер/линейка+кфлоп/меса.
инструкция у меня в том виде что в первом посте.
P.S. на одном приводе при подаче питания горит OVERLOAD. не думаю, что сломан, но не разбирался. если будете со своими ковыряться - может что подскажете
думаю, можно собрать вполне полноценную систему чпу в виде ДПТс тахогенератором+этот привод+энкодер/линейка+кфлоп/меса.
инструкция у меня в том виде что в первом посте.
P.S. на одном приводе при подаче питания горит OVERLOAD. не думаю, что сломан, но не разбирался. если будете со своими ковыряться - может что подскажете
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru