Спецключи для разборки шпинделя 2,2 GDZ

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Репутация: 1248
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Приморский край, город Находка.
Контактная информация:

Спецключи для разборки шпинделя 2,2 GDZ

Сообщение Udjin »

По прошествии трёх годов довольно интенсивной работы по пластикам (меньше) и цветным металлам (больше)
шпинделёк запел подшипниками.
Покупать новый, так он тоже запоёт.
Попытки разборки подручными сродствами, ака пилки для ногтей, керны, надфили и прочие разводники потерпели фиаско.
А по сему ..

С помощью этого комплекта разобран шпиндель упомянутый в теме. Без "крови и печени". Только фен.
Китаццкая Мать, лом,перчатки х/б и фен обязателен.
Отказ от перчаток повлечёт за собою затраты на респиратор. Бо кожа палёная вонят.
Отказ от фена повлечёт за собой затраты на изготовление новых резьбовых шайб, как минимум, либо подниметесь по дензнакам за металлолом, как манимум :-))

Ключ номер 1
Верхняя резьбовая шайба - правая резьба.
Вторая, нижняя резьбовая шайба - левая резьба.

Изображение

Изображение

Ключ номер 2.
Для хитрого болта в задней части шпинделя.
Левая резьба.

Изображение



Оськи в ключи - проволока ОВС, зубные боры, винтики 3,0-2,5 (10*10, 12*12.)
Размеры радиусов размещения вставок сняты по месту, так что могут гулять тудом-сюдом, в зависимости от конкретной реализации шпинделя.

Ключ два под головку М16 свечного ключа (грят Жигулёвского).

Феном греть минут так по пять, пока слюна не зашипит.
Ключики рукой поджимать сверху в обязательном порядке.
У меня задний винт стоял на чем-то типа лента ФУМ, а передние гайки кольцевые, на фиксаторе резьбы.

Успехов, коллеги!
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»