шпинделёк запел подшипниками.
Покупать новый, так он тоже запоёт.
Попытки разборки подручными сродствами, ака
А по сему ..
С помощью этого комплекта разобран шпиндель упомянутый в теме. Без "крови и печени". Только фен.
Отказ от перчаток повлечёт за собою затраты на респиратор. Бо кожа палёная вонят.
Отказ от фена повлечёт за собой затраты на изготовление новых резьбовых шайб, как минимум, либо подниметесь по дензнакам за металлолом, как манимум
Ключ номер 1
Верхняя резьбовая шайба - правая резьба.
Вторая, нижняя резьбовая шайба - левая резьба.


Ключ номер 2.
Для хитрого болта в задней части шпинделя.
Левая резьба.

Оськи в ключи - проволока ОВС, зубные боры, винтики 3,0-2,5 (10*10, 12*12.)
Размеры радиусов размещения вставок сняты по месту, так что могут гулять тудом-сюдом, в зависимости от конкретной реализации шпинделя.
Ключ два под головку М16 свечного ключа (грят Жигулёвского).
Феном греть минут так по пять, пока слюна не зашипит.
Ключики рукой поджимать сверху в обязательном порядке.
У меня задний винт стоял на чем-то типа лента ФУМ, а передние гайки кольцевые, на фиксаторе резьбы.
Успехов, коллеги!