Воздушные шпиндели и СОЖ/туман

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 144
Контактная информация:

Воздушные шпиндели и СОЖ/туман

Сообщение Бармалей »

А как вообще воздушники типа HSD или китайцев относятся к обильной СОЖ или масляному туману? Не гавкнут через неделю?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Воздушные шпиндели и СОЖ/туман

Сообщение aftaev »

У ELTE что мне попадались во внутрь шпинделя подается воздух. Избыточное давление не даст попасть СОЖ и пыли во внутрь шпинделя.
Бармалей писал(а):китайцев относятся к обильной СОЖ или масляному туману? Не гавкнут через неделю?
Скорее всего крыльчатка закакается СОЖ и будет на ней сопли. Вот это чудо Модернизация DK7740 электроэроз. проволочновырезной #1 напрадали из-за того что платы погорели. А горят они потому что в белом ящике есть вентиляторы которые с наружки тянут воздух и обдувают платы. Несмотря на то что ящик стоит подальше от станка, а в станке просто льется постоянно специальна СОЖ то пары затягиваются и потом соплями висит на лопастях вентилятора и на платах.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 346
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушные шпиндели и СОЖ/туман

Сообщение lkbyysq »

Два Colombo и один Elte двухкиловаттники работают с туманом лет семь. Расход масла - до 10 миллилитров в час. Масло LACTUCA LT3000 как есть.
Beaver 9A, Beaver 9AT2, WoodPecker 1224
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»