Начал чертить по классической схеме ось Z, но дёшево не получается.
Проставки под рельсы влетают в копеечку. Возникла мысль, сделать проставки под каретки.
Имеет ли смысл такая конструкция? Что думаете по этому поводу?

Я бы разделил проставку пополам. И фрезеровал бы из цельного куска дюрали. Половину под рельс отвел, а вторую половину под каретки. Да дороже и геморройней, но в плане жесткости - выигрыш.ultrus писал(а):Имеет ли смысл такая конструкция? Что думаете по этому поводу?

На бюджетных станках для хоббийного использования хватит и стандартных винтов. Зачем фиксация? Никуда ничего не сдвинется.Chili писал(а):надо будет фиксацию думать
Станок то по дереву ! думаю жесткости и так с избытком. Даже хлипкий станок что токарник что фрезерный в деревяху как в масло входит. Тем более задача -дешего.shalek писал(а): но в плане жесткости - выигрыш.

Спасибо, так и сделаю. Только ещё кольца крепления шпинделя по бокам пластинами усилю, как у Фрезерюги:Udjin писал(а):Все детали фрезеруются с одной установки.
