NightV писал(а):но что-то не пошло, а станции уже года 3-4 стоят закрытые, и движухи на них вообще нет
Там раздрай был на тему чей вариант лучше - в итоге до общего варианта не договорились.
В электроинструменте тоже побеждает тот, кто быстрее сделает массовый продукт. У Bosch это хорошо получается и их формат аккумуляторов уже начинают копировать и другие.
Сергей Саныч писал(а):Так это надо, чтобы у всех машин аккумуляторы были одинаковые (ну, или 2-3 вида/типоразмера)
Ну да, сейчас и топливо 2-3 вида...
Сергей Саныч писал(а):а это накладывает суровые ограничения на компоновку авто.
Пока да, но думаю скоро все сообразят, что под капотом мотора нет и туда можно батарейку запихать.
Сергей Саныч писал(а):Ну и вес - скорее это будут сотни килограммов. У той же Теслы - 450 кг.
И это не проблема. Комплект колёс весит 50-100 кг, но это мало кого останавливает при сезонной смене резины. Большинство при этом не то, что колесо, колёсный болт в руки не берут. Вот и с тяжёлыми батарейками так-же будет.
Вспомнил! Сейчас у магазинов автозапчастей есть фича: покупаешь аккумулятор, оплачиваешь, подходит специальный сотрудник, берёт твой аккумулятор, идёте с ним на стоянку, он ставит вам ваш новый аккумулятор, а старый забирает на утилизацию.
