Есть пара вопросов.
Ситуация 1:
1) Рисую в инкскейпе кольцо
2) ставлю ориентацию, инструмент, применяю path to gcode
И на выходе получается, что инструмент должен пройти вначале по внешней окружности кольца, потом по внутренней. Но на практике такого не выйдет, т.к. заготовка уже не будет зафиксирована и при проходе инструмента по внутр. радиусу выйдет брак.
В связи с чем вопрос, можно ли менять порядок выполнения различных элементов чертежа?
Ситуация 2:
В инкскейпе имеется 2 кольца, выставлена глубина 10мм и шаг 3 мм, т.е. по 3-4 прохода на каждый элемент. На выходк получается следующее:
1) заглубляемся на 3 мм, проходим внешнюю окружность первого кольца
2) поднимаемся вверх, доходим до внутр. окружности, заглубляемся на 3мм, проходим
3) тоже самое для второго кольца
и далее повторяется тоже самое, только ещё на 3мм глубже
Т.е. получается куча ненужных перемещений, что существенно увеличивает время изготовления детали. И вопрос тот же, что и в п.1, можно ли как-либо это изменить при генерации гкода?
Gcodetools, порядок генерации проходов
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Gcodetools, порядок генерации проходов
Все это теперь есть в версии dev. Есть 3 варианта порядка обработки.
1. Обрабатывать слой за слоем (имеется ввиду слой inkscape). Внутри слоя идет сортировка для уменьшения холостых пробегов.
2. Обрабатывать контур за контуром. Обработка будет вестись в порядке расположения контуров по оси Z на рисунке. Внутри контуров будет выполняться сортировка субконтруров для уменьшения холостого пробега.
3. Обработка по проходам. Сначала все контуры слоя обрабатываются на один шаг заглубления, потом на следующий.
В более ранних версиях все "дырки" нужно было помещать на более верхний слой, тогда они гарантированно вырежутся до внешних частей.
1. Обрабатывать слой за слоем (имеется ввиду слой inkscape). Внутри слоя идет сортировка для уменьшения холостых пробегов.
2. Обрабатывать контур за контуром. Обработка будет вестись в порядке расположения контуров по оси Z на рисунке. Внутри контуров будет выполняться сортировка субконтруров для уменьшения холостого пробега.
3. Обработка по проходам. Сначала все контуры слоя обрабатываются на один шаг заглубления, потом на следующий.
В более ранних версиях все "дырки" нужно было помещать на более верхний слой, тогда они гарантированно вырежутся до внешних частей.
- Zolen
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:32
- Репутация: 2
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Gcodetools, порядок генерации проходов
Гуд, буду тестить.
- DMexico
- Опытный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
- Репутация: 7
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Gcodetools, порядок генерации проходов
Низко кланяюсь честному рабочему люду и скоромно вопрошаю:
Кто сталкивался с порядком прохождения патчей?
Замечно следующее. Нарисованы вручную 4 кривых. Сгенерирован код. Рисование кривых будет в правильном, изначально заданом направлении, а вот порядок прохождения кривых будет обратный.
Чтобы поменять порядок, надо все элементы разнести по разным слоям или поменять вручную ID патчей. Существует ли еще какой способ смены порядка прохождения патчей?
Вопрос к создателю: а почему именно обратный порядок по-умолчанию?
Кто сталкивался с порядком прохождения патчей?
Замечно следующее. Нарисованы вручную 4 кривых. Сгенерирован код. Рисование кривых будет в правильном, изначально заданом направлении, а вот порядок прохождения кривых будет обратный.
Чтобы поменять порядок, надо все элементы разнести по разным слоям или поменять вручную ID патчей. Существует ли еще какой способ смены порядка прохождения патчей?
Вопрос к создателю: а почему именно обратный порядок по-умолчанию?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Gcodetools, порядок генерации проходов
Так оно в svg сортируется от фона к переднему плану.DMexico писал(а):Вопрос к создателю: а почему именно обратный порядок по-умолчанию?
По идее порядок должен меняться, если поднимать опускать контур даже внутри одного слоя, при условии, что не включен sort path to reduse rappid distance.
А какой gcodetools стоит?
еще на порядок может повлиять Cutting order, но я уже не помню точно как он работает
И скинь на всякий случай svg...
