Привязка вверх тормашками
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Привязка вверх тормашками
Было всё, как у всех. Но в один прекрасный момент всё встало с ног на голову! Проблемма касается привязки детали по X и Y.При запуске УП стол уезжает на концевик. После долгих танцев с бубном понял , что для того, чтобы станок приехал по УП в центр детали, нужно после привязки детали по осям стандартным способом , при помощи центроискателя(по УП "0"детали в центре) вывести станок в машинный "0", а в рабочие координаты забить X 0 ,Y0 и в центре детали получается абсолютные координаты по нулям. Соответственно в таблице рабочих координат значения X,Y получаются по нулямм и обработка идёт как надо. Помогите разобраться , что произошло, ума не приложу! Догадываюсь , что что-то с абсолютными координатами стало..., но как их вернуть на место? Станок Leadwell 3-х координатный, Fanuc Oi-MD , возвраст около года. Машинный 0 в верхнем левом углу. Ось "Z" на месте.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1646
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
А если знак в привязке сменить?
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Тогда абсолютные по нулями, когда станок в машинном ноле.но это тоже не правильно. Автоматом знаки забиваются так, как в верхней таблице на фото. X с + Y с - . И так было до этого.
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Ещё одно уточнение. Когда станок в машинном ноле,абсолютные координаты соответствуют рабочим(до того , как забиты ноли), но с противоположными знаками. Перезагрузка не помогает.
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Ну конечено.
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Странно конечно, не должно быть нулей в G54, обычно там машинные координаты забиты, после обмера датчиком. Кстати, какой датчик Renishaw?
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Обычный центроискатель индикаторного типа. Тайвань. Аналог ЦИ 3
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
А ты не пробовал эти координаты занести в G54?Работает по G54, реальные координаты в таблице сверху
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Всё . Разобрались. Верхняя таблица на фото с обозначением EXT должна быть пустой. Она предназначена для коррекции по всем осям для всех систем координат детали G54 ... G59. Но как показал этот конкретный случай, и так работать можно ))). Спасибо за внимание.
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Только не понятно, как у тебя в ext значения с датчика записались? 
-
Sergio
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 03:18
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Привязка вверх тормашками
Сам забил, чтобы смещение проверить нижней части относительно верхней. Деталь овальная была , отлавливал после переворота. Вот и ловил пол ночи по незнанке , сам себя развёл)).