просьба помоч,Привод ADTECH QS7AA030M проблемы..

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
noahi
Кандидат
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:45
Репутация: 0
Настоящее имя: Эдуард
Откуда: Москва
Контактная информация:

просьба помоч,Привод ADTECH QS7AA030M проблемы..

Сообщение noahi »

Всем доброго времени.
В общем собирал токарный станок на базе тпк 125.Патрон 125мм. Револьвер.
Станок этой модификации собирался не первый,но первый для нарезания резьбы и накатки.
Соответственно приобрёл сервопривод ADTECH QS7AA030M и сервомотор 110ST-M05030 на 1.5 kwt в известной воронежской фирме.Всё это ,в Mach3.Многие скажут ,что это не та программа,для нарезания резьбы..но решились на неё..Профиль mach turn.
Шпиндель прямой, через муфту,подключён к параметру шпиндель в маче.
В общем когда всё было собрано,и подключено (на step dir) то немного плыли обороты.
step per 10000 .Энкодор 2500 меток.Пришлось подогнать Velocity,так как редукция(параметр числитель и P12 и знаменатель P13 ),
не дают 100% соответствия в скорости и у них нет десятичного параметра.Ставить можно целое число.Но в моём случае была разница.Например ставишь 500 оборотов , там 505..итд.Velocity позволила подогонать после запятой..и стало примерно 105,5
.В общем когда всё было собрано,и подключено (на step dir) то немного плыли обороты.Плыли следующим образом. Включаешь в ручном режиме шпиндель несколько раз, и на 4,5 раз начинает идти разница..на 2-5 оборотов.Но для резьбы это нехорошо.В ручном режиме в сервоприводе этого ,не было.
Шпиндель ,программно ограничен в маче до 2200 об.мин .Так как патрон имеет ограничение вращения в 2000 об.мин(выбито на крепёжном фланце).Сама серва крутиться до 3000 об.мин .
После долгих мытарств с настройками,чтоб не плыли обороты вставил профиль от воронежской фирмы,так как думал ,я что то не учёл.Всё равно
от 1 до 5 об разница.Решил попробовать резьбу.Накрутил токарный патрон 125 мм на резьбу шпинделя и включил..Сразу при торможении выбило.Ошибка ER 02
1) Напряжение шины слишком высоко (больше чем +20%)
2) Обрыв тормозного резистора
4) Поврежден транзистор дампера
5) Тормозной резистор не справляется с данной ЭДС.
6) Повреждена плата.
Ускорение в маче уже стоял параметр 1.Разгон и торможение без патрона занимал где то 1 сек.
В серве выставил самое большое время торможения 30000млс.Всё равно появляется ошибка.Методом тыка выяснил ,что драйвер не может стормозить ,если обороты были более 1700.Снял патрон ,всё хорошо.Разгон до 2700 свободно,торможение без ошибок.Пытался найти ,чем ещё сделать медленнее разгон и торможение..Всё это в ручном режиме мача..
Вчера с утра думал,попробую резьбу...в итоге написал после обеда следущее в службу тех поддержки
-В общем после долгих тыканий в этот агрегат,ища каким образом заставить тормозить после 1700 об.мин.(специально снимал патрон,останавливается с любых оборотов без оного) он отказался запускаться
вообще.Нет реакции на степ дир.В ручном режиме крутит.Но как-то рвано. Обнулил до заводских параметров.Внёс настроенный профиль.Реакции ноль.Ни удержании ,ничего..Или что то не туда нажал..или ещё что..куда копать не знаю.. .Сигналы степ дир приходят.Рукой крутишь ,обороты показывает.Переставлял шнур с сигналами на другую ось,всё тоже самое..
Я грешу ,на то что может что нажал на вкладках в программе настройки не в параметрах,а там где загрузить профиль..обресетить итд.

Ответ..Если Все настройки возвращали в заводские и в ручном режиме дергается, то нужна диагностика.
Вот расшифровка предыдущей ошибки
1) Напряжение шины слишком высоко (больше чем +20%)
2) Обрыв тормозного резистора
4) Поврежден транзистор дампера
5) Тормозной резистор не справляется с данной ЭДС.
6) Повреждена плата.
Я подозреваю что на двигатель возложена большая нагрузка и при разгоне и торможении не справляется с такой инерцией.
Драйвер и двигатель нужно присылать на диагностику..

Думаю ,что с ним что то произошло..Совсем плохо ему стало..И мне не легче..
Вопрос К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ
-Что я делал не так..
-И подходил ли мне этот привод..Не слабоват ли он был для моих условий, не справляясь с торможением(инерцией).Так, как на тпк 125 стоят моторы от 2 до 5 квт
-Почему плавали обороты(по step dir),и мне в службе поддержки посоветовали попробовать переключить со шпинделя на поворотную ось.
Всем спасибо
noahi
Кандидат
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:45
Репутация: 0
Настоящее имя: Эдуард
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: просьба помоч,Привод ADTECH QS7AA030M проблемы..

Сообщение noahi »

добавление к ситуации.
В общем сегодня всё заработало в ручном режиме.От мача не идёт.
Все параметры настраиваются и с компа и вручную.Разгонял до 1600 об.И в ручном при надетом патроне не может тормозить со скорости более 1700 об.мин.Выпадает в ошибку.Посмотрел ток при 1600 об.мин.Показания 3.5 ампера..если это амперы.
Снимал патрон. Разгоняется и тормозит без проблем с 2500об

1)не могу запустить с мача..Сигналы идут.
2)с мача не ставится на удержание. вручную стоит жостко,даже был такой момент.Поставил на большое время позиционирование и при разгоне и при торможении..типа расхлябоности. Чуть тронул вал,и он начал рыскать (что говорит о подстройки им себя для установки нормального положения но жёсткости не хватает)с набором амплитуды и привод в аварию выпал.
3)скорее всего судя по тому ,там ток указан 28 ампер,а он крутит при 4 максимум думаю ,что не активируется тормозное сопротивление.. .Подтверждение этому,то что разгон идёт нормально(там ненужно сопротивление),а при торможении авария.И то,что тормозить он не может со скорости более1700 обротов,а до этой скорости он справляеться с ЭДС.Тормозное сопротивление
Это моё мнение и не претендует на истину.
Тормозное сопротивление ВСЕГДА холодное..
noahi
Кандидат
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:45
Репутация: 0
Настоящее имя: Эдуард
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: просьба помоч,Привод ADTECH QS7AA030M проблемы..

Сообщение noahi »

Спасибо Всем.Вопрос решён.(не подходит по массотехническим моментам).Тему можно закрывать
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»