Позиционирование шпинделя BT30 под автосмену
-
Бармалей
- Мастер
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
- Репутация: 144
- Контактная информация:
Позиционирование шпинделя BT30 под автосмену
Есть(точнее будет) шпиндель BT30, управляемый аналогом. Как его позиционируют обычно, чтобы попасть в сухари на оправке?
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1646
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Позиционирование шпинделя BT30 под автосмену
Ну либо привод это должен уметь, либо по индукционному датчику, врубаем частотник на малую, попал - отрубаем. (по факту обычно два датчика - замедление и стоп, чтобы не тошнить на совсем малой скорости)
В ГФ2171 вообще вон бронепаровозно - два пускателя, которые по очереди постоянку на обмотки асинхронника подают (режим "Шаги")
тут на вкус и цвет...
В ГФ2171 вообще вон бронепаровозно - два пускателя, которые по очереди постоянку на обмотки асинхронника подают (режим "Шаги")