
Только не могу понять, каким образом крепить свободный конец вала, в швп в таких случаях используются концевые упоры (bk или fk). Тем более вал не обработан на конце, как в случае с швп.
А как зафиксировать свободный конец вала в таких двигателях?




люфт выбирается второй гайкой, которая(почему-то) стоит как треть этого движка целикомAVK74 писал(а):Люфт в гайке огромный, использовать во фрезере не стоит мне кажется.
Надо же на чём-то зарабатыватьmegagad писал(а):Видимо китайцы специально так делают.
Что за вторая гайка, как выглядит или называется?megagad писал(а):люфт выбирается второй гайкой, которая(почему-то) стоит как треть этого движка целикомAVK74 писал(а):Люфт в гайке огромный, использовать во фрезере не стоит мне кажется.Видимо китайцы специально так делают.


Так и называются - ГАЙКА, трапецеидальная, шаг уже не помню(смотреть в параметрах вашего движка) - обычно у тех продаванов ,что торгуют этими двигателями есть и отдельные гайки.Cosmologist писал(а):Что за вторая гайка, как выглядит или называется?
- да, туплюPredator писал(а):Второй гайкой не конец нужно закреплять, а люфт выбирать.

Извините, я пытался найти, но либо не то искал или не там. Что посоветуете прочитать?AVK74 писал(а):Вы, честное слово, прежде чем такие вопросы задавать, хоть немного в тему то вникните, хоть чуточку...
ЯндексCosmologist писал(а):Что посоветуете прочитать?
Извините, я не в теме, лучше скажите сколько лошадиных сил развивает шаговый мотор, на первой передаче в новогоднюю ночь?!AVK74 писал(а):прежде чем такие вопросы задавать, хоть немного в тему то вникните, хоть чуточку...
Откуда у лошадей в новогоднюю ночь силы? Да еще и на передаче, тем более на первой... Спят ведь ониPredator писал(а):Извините, я не в теме, лучше скажите сколько лошадиных сил развивает шаговый мотор, на первой передаче в новогоднюю ночь?!
Так разбудитьAndyBig писал(а):Спят ведь они