Сервопривод Parker Compumotor - кто нибудь сталкивался?

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
LexaK
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:38
Репутация: 63
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сервопривод Parker Compumotor - кто нибудь сталкивался?

Сообщение LexaK »

Нашел на ибее интересный сервопривод:
http://www.ebay.com/itm/Parker-Compumot ... 1418106328
Фото:Изображение
Характеристики, выложенные продавцом:
This servo drive has a Parker Compumotor #CM232XD-01769. 340 VDC. Max. This motor is attached to a Bayside Right angle gear case P/N: RS60-020-050. This is a 20:1 ratio gear drive. The mounting of this drive is for NEMA 23 frame sizes. The output shaft is 16mm (0.629”). This drive also has an optical encoder with a high line count. We did not access the encoder, but can say from the wiring that it is 2-channel with reference pulse. Also within the rear motor case is a Deltran Brake. This is normally on and releases with 24VDC. Model #BRP-17AS.
Перевод:
Этот привод содержит двигатель Parker Compumotor #CM232XD-01769 с максимальным напряжением питания 340 V постоянного тока. Двигатель закреплен на угловом редукторе Bayside P/N: RS60-020-050 с передаточным числом 20:1. Фланец привода имеет типоразмер NEMA23. Диаметр выходного вала 16мм. Также привод содержит оптический энкодер с большим числом линий. у нас нет доступа к энкодеру, но по выходящим проводам можно сказать, что он является двуканальным с нулевым импульсом. Также на задней крышке двигателя закреплен тормоз. Он в нормальном состоянии заторможен и отключается при подаче напряжения 24 В. Модель #BRP-17AS.

Документации нигде не нашел, поисковые системы выкидывают на ибей.
Кто-нибудь сталкивался с сабжем? Есть в нем смысл?
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: Сервопривод Parker Compumotor - кто нибудь сталкивался?

Сообщение mhael »

LexaK писал(а):Нашел на ибее интересный сервопривод
А собственно чем именно этот привод "интересный" для Вас? не интереснее ли вот этот http://www.ebay.com/itm/360483816092 ?
LexaK писал(а):Документации нигде не нашел, поисковые системы выкидывают на ибей.
Кто-нибудь сталкивался с сабжем? Есть в нем смысл?
И не найдете, потому что не то ищите.
Это кастомный мотор серии SM (SM-series) у которого "заказной" тип обмотки статора. Вот Вам пища для размышления, переводчиком вроде владеете.
Custom rotary servo motor part numbers are different formats depending upon the age and the standard motor it is based upon:

CM233AE-115500 would be a custom SM233AE motor. The -115500 is a 6-digit incremental number. This format custom part number is used for SM, BE, NeoMetric/J series servo motors and use a 5digit or 6 digit number suffix. (You can tell if it's a BE23 versus a SM23 motor based upon the winding letter. The SM motor has the A and B windings. The BE uses the D, F, G, H,K, L, J windings.)

If it's a non-standard winding, it will be an X (ie, CM233XE would be a custom motor with non-standard winding). If it's a non-standard feedback, it would be an X (ie, CM233AX would be a custom SM233 motor with A winding and non-standard feedback).

Custom MPP and MPJ motors begin with CMP and CMJ. Similar to the above format with the frame, stack length, winding, feedback and 6digit incremental number (begins at 200000). ie, CMP0922R41-200827 is a custom MPP, 92mm frame, 2 stack length, 41 resolver.

Newer custom MPM motors begin with MPC, such as MPC1422B-115713 would be a custom MPM, 142mm frame, 2 stack length, B winding.

Older MPM custom motors end in 3 or 4 digit sequential number. ie MPM664-623 is a custom MPM motor, 66mm frame, 4 stack length.

Custom servo cables begin with MCB-.

Custom linear servo motors begin with CW-. These can be either mechanical or electrical modifications to the coil, such as custom windings, different tapped hole locations for mountings, dual mounts (tapped holes on the side and tapped holes in the top of the coil bar), high-pot testing for higher than standard 340vdc bus voltage, or custom mechanical modification to the magnet tracks.



Some motors may be proprietary to the machine builder. Contact the machine builder for specifics on the custom motor. Many custom motors are not proprietary.
LexaK
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:38
Репутация: 63
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Сервопривод Parker Compumotor - кто нибудь сталкивался?

Сообщение LexaK »

Спасибо за наводку.
А собственно чем именно этот привод "интересный" для Вас?
Ценой и наличием углового редуктора.
не интереснее ли вот этот
А чем ваш вариант лучше? В обоих приводах стоят моторы CM232XD-01769. Разница в редукторах: в одном стоит RS60-020-050, в другом RX60-020-001. Первый имеет точность High precision, второй - Mid precision.
На сайте значится лишь то, что обмотки заказные, а никаких подробностей по конкретному исполнению 01769 нет.
Я, к сожалению, в сервоприводах ориентируюсь крайне слабо, поэтому вопрошаю очень глупый вопрос для экстрасенсов: можно ли этот привод подключить к какому-нибудь существующему драйверу и достичь приемлемых характеристик? Или не связываться с котом в мешке?
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: Сервопривод Parker Compumotor - кто нибудь сталкивался?

Сообщение mhael »

LexaK писал(а):А чем ваш вариант лучше? В обоих приводах стоят моторы CM232XD-01769. Разница в редукторах: в одном стоит RS60-020-050, в другом RX60-020-001. Первый имеет точность High precision, второй - Mid precision.
Как бы не оказалось так, что б/у "High precision" ушатан так, что хуже чем новый "Mid precision". У редукторов серии RS паспортный люфт - не более 12 угл. минут, у RX - не более 20. Но это у новых. А что там у б/у редуктора - вопрос.
LexaK писал(а):Я, к сожалению, в сервоприводах ориентируюсь крайне слабо, поэтому вопрошаю очень глупый вопрос для экстрасенсов: можно ли этот привод подключить к какому-нибудь существующему драйверу и достичь приемлемых характеристик? Или не связываться с котом в мешке?
Подключить то можно. Только вот параметры мотора определять методом тыка не самая лучшая идея. Я бы не стал.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»