SVP писал(а):Зто техническая поддержка и запчасти обычно "пустой звук".
Про поддержку вчера не смог добавить, интернет завис.
Поддержка вещь очень важная.
Если вы покупаете два, вместо одного с поддержкой, то вам катастрофически не везет.
Или мы говорим о разных классах оборудования.
К примеру, Абамет имеет очень сильную поддержку. И не он один.
Нормальные, хорошие станки, с нормальными дилерами имеют нормальную поддержку.
К примеру, у нас поставщик организовал приезд немецкого инженера на 5 дней по гарантийному случаю, через полгода после покупки. И мы ничего не платили пока он жил и ковырялся в станке.
Про юридическую прокладку обычно говорят те, кто покупает дешевое оборудование, типовое, которое и так продается везде.
К примеру, сейчас можно купить любой фрезер по дереву и обслуживать без всякой гарантии. Там обслуживать нечего - конструктор. Набор моторов, драйверов, проводов + стандартные управлялки - НС, Мач или пульт.
А к примеру фрезер, с фрезеровкой по меткам, с камерой, автосменой и прочими прибамбасами?
С проприетарной электроникой и спец прогами?
SVP писал(а):Если деньги дядины, то конечно безопаснее для карьеры брать у перекупов.
Если свои...
Если деньги свои - то это и в таких размерах - это небольшое личное занятие.
Как только начинаешь что то покупать в больших количествах - сразу получаешь нормальные цены и условия.
ВСЕГДА и ВО ВСЁМ.
По крайней мере у нас - так. Может везет конечно))