1. Передняя бабка.
Снял крушку - все шестерни в масле, масло вроде нормальное. Стружки или грязи не обнаружил, но на самом дне еще не ковырялся. Отсек для смазки заднего подшипника не сухой, но и масла нет - надо разбирать и смотреть сам подшипник. Шестерни вроде в хорошем состоянии, по крайней мере я выработки не заметил своим непрофессиональным взглядом. Перебор включается нормально, не клинит.
https://www.youtube.com/watch?v=M0e7VMOQXQ0 2. Гитара
Тут все шестерни в какой-то грязно-черной консистентной смазке, диагноз ставить сложно. Надо все разбирать, мыть, смотреть. Но вроде шестерни еще поживут. Правда сменных нет, так что особо резьб ручками не нарезать. Тут вопрос - трензель дожен быть на 16У04П или нет? Или от версии зависит? У меня без оного, так что обратный ход включать через гитару только вручную откручивая/прикручивая фиксирующую гайку 3. Коробка подач
Тут тоже масла - только остатки. Все грязное - видимо выработка шестерен. Судя по тому, в каком состоянии крепежные винты верхней крышки и пробка (закрашены и после покраски точно не откручивались) масло сюда никто не вливал. Каким-то образом сюда попала стружка и мусор. Немного, но есть. Еще странность - крышка боковая наместо не садится без молотка, упирается в корпус гитары. Верхний левый штив нормально садится, а нижний правый - никак - смещение крышки где-то 0,5мм. Садится только если сбоку по крышке стукнуть молоточком одновременно подталкивая штифт. При этом корпус гитары немного отгибается и образуется зазор между ним и корпусом ПБ, откуда начинает травить масло (вернее оно оттуда и травило, просто не понимал, почему. 4. Суппорт
Тут плакать в самую пору. ему досталось конкретно. Хоть и выработка вроде не сильно большая, и даже сохранилась шабровка. Бывший хозяин видимо не нашел малую продольную и приспособил то, что нашел (какая-то каретка с ластохвостом). Резцедержка была закреплена на "левую" деталь, которая уже через упорные подкладки притягивалась к поперечке. И вот тут то место, с которого можно плакать
Тут тоже есть вопросы. ЗБ вроде как родная, а вот по пиноли вопрос. Уж больно она (пиноль) длиная. К ЗБ были приложены руки основательно, но вот хорошо это или плохо пока не понял, но минусы уже есть в виде неизвлекаемых конусов. Палец-ограничитель хода пиноли - просто кусок железки проточенный. Сзади к бабке приросло нечто из куска трубы-удлинителя, уже к оторому крепится винт с лимбом. С лимбом тоже видно рукодельничество, риски скорее всего самодельные, потому что после отсчета 19мм происходит сбой, и потом отсчет продолжается с 22мм, хотя это 23-й. Отверстий для выбивания конуса нет, если полностью втянуть пиноль, то там тоже нечему вытолкнуть конус из пиноли. В итоге имеем в пиноли застрявший конус, который я никак не могу извлечь. Пытался выбить ударами по патрону через проставку - не пошло. Вибать выбивать надо сквозь пиноль. Принимаю советы. Ну и шкив на моторе надо менять
https://www.youtube.com/watch?v=p2YVP0x-nu0
Вот в кратце что успел посмотреть. Фартук не успел. Хочу сегодня-завтра до него добраться. Кстати насчет электрики был неправ. Все-таки в шкафу есть и пусктели и транс даже имеется. Но не совсем понял для чего там используется 110 вольт. Для торможения?
P.S. Малая продольная, которая была рядом со станком, не родная. Разглядел - от ТВ-320.
