Ударная нагрузка ШВП

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение sr480 »

не будет по 8, но будет по 24 часа
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение Сергей Саныч »

А зачем здесь вообще ШВП? Трапеция справится не хуже. Точность не требуется, люфты постоянно выбраны в одну сторону. Площадь контакта у трапецеидальной передачи гораздо больше, чем у ШВП. По сути, нужен обычный винтовой домкрат.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение sr480 »

Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции и мощность двигателя ниже требуется.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение Сергей Саныч »

sr480 писал(а):Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции
Смотря какая ШВП и какая трапеция. я про домкрат не просто так намекнул :)
sr480 писал(а):мощность двигателя ниже требуется
Скорость не нужна, можно и через редуктор пустить.
Кстати, трапеция обычно имеет свойство самоторможения, в отличие от ШВП, что снизит динамические нагрузки на двигатель.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение sr480 »

Сергей Саныч писал(а): не просто так намекнул
Спасибо :)

До этого был опытный образец - там стояла трапеция. Домкраты никто не разбирал - изготавливалась специально под установку эту диаметром 36 мм. Проблема в том, что ШД даже через редуктор не обеспечивал необходимое усилие. И редуктор это 1. удорожание, 2. люфт если не сильное удорожание - а люфт мне тут не нужен.
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение aegis »

может гидравликой все это дело зарулить? давление*площадь=сила
нікому нічого не нав'язую.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение sr480 »

Гидравлика слишком хлопотна в обслуживании и дороже трапеции. Если не пойдет, то сделаю конечно трапецию. Кстати какой КПД у трапеции? Процентов 30-40 ?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение Nick »

А может пневмо цилиндр подставить, регулируешь давление, чтобы поддерживать усилие. Т.е. если давление меньше, то упираемся в стопор, если больше - цилиндр продавится... Будет проще и жить будет дольше...

О, aegis уже примерно такое предложил :)
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение sr480 »

Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать... да и дороже и сложнее в обслуживании получается...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Ударная нагрузка ШВП

Сообщение Nick »

sr480 писал(а):Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать...
У отбойного молотка есть мягкость? :)

Если поршень будет не тяжелый - то мягкости не будет. Давление будет постоянным (в разумных пределах, несколько % скорости звука).
Будет ли нужная отзывчивость у системы из шаговика и швп?
Опять же вариант с обычной пружиной. Поджимаешь пружину до усилия 6000Н, до тех пор, пока усилие будет меньше она не сдвинется... Как будет больше будет пропорционально дельта L, если пружина достаточно длинная, скажем 400мм, то твой 1 мм перемещения не вызовет сильного изменения усилия.
Можно взять автомобольную рессору...
Ответить

Вернуться в «Механика»