Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
- Репутация: 123
- Настоящее имя: Рафаэль
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Там и без стрелок понятно, какой подшип куда, внутренне кольцо с одной стороны меньше диаметром, со стороны сальника. Не думал что они чуть ли ни эксклюзивные, да и под зака skf будет делать 6 недель
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Как люфт проверил на снятых подшипах?giraf_79 писал(а):поэтому сразу как снял проверил на осевой люфт
Люфт нужно было проверять пока не разобрал узел с подшипниками.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Стрелка есть или нет?giraf_79 писал(а):Там и без стрелок понятно, какой подшип куда, внутренне кольцо с одной стороны меньше диаметром, со стороны сальника
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
- Репутация: 123
- Настоящее имя: Рафаэль
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Грязные, завтра зачищу, гляну
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2395
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
7тр это наверное за обычный р/у подшипник. А надо дуплекс (они пришлифованы).
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
- Репутация: 123
- Настоящее имя: Рафаэль
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Да на маленьких подшипах есть стрелки и -3 набито
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
- Репутация: 123
- Настоящее имя: Рафаэль
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
На больших нет стрелок
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
-
- Мастер
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:11
- Репутация: 278
- Откуда: Украина, Харьков.
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Здравствуйте.
может кто сможет подсказать по шпинделю со сменой инструмента:
Разжим и продувка от отдельных клапанов питаются?
Между разжимом и продувкой есть задержка по времени?
может кто сможет подсказать по шпинделю со сменой инструмента:
Разжим и продувка от отдельных клапанов питаются?
Между разжимом и продувкой есть задержка по времени?
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Клапана достаточно одного, а редукторы нужны отдельные. Разжим обычно около 6 очков, а продувка около трех.
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Как-бы да (если имелось ввиду продувка конуса а не уплотнение нижнего подшипника), к тому-же и давление воздуха как правило отличается
исключительно на ваше усмотрение ,в конус можно дуть начиная с момента выброса текущего инструмента и заканчивать после захвата следующего(в таком случае как выше сказали и одного распределителя хватит). Или минимизировать расход воздуха -дунуть (или нет )в в момент выброса инструмента и обязательно продуть конус при захвате следующего инструмента......
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
Всем привет. Друзья притащили воздушный шпиндель ELTE. на 5.5киловат
Заклинил. Разобрали. Сгорели нижние подшипники. Они купили дуплекс в Даркстоне. Китайский керамический по заявке.
Пересобрал шпиндель, все запускается. Гоняю на оборотах 4000. корпус нижнего подшипника нагревается градусов до 45. Как долго его обкатывать и как должен или не должен греться он?
Заклинил. Разобрали. Сгорели нижние подшипники. Они купили дуплекс в Даркстоне. Китайский керамический по заявке.
Пересобрал шпиндель, все запускается. Гоняю на оборотах 4000. корпус нижнего подшипника нагревается градусов до 45. Как долго его обкатывать и как должен или не должен греться он?
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE
в итоге обкатывал его 2 дня циклами, нагрев до 50 градусов потом остывал и так далее.
вначале потребление было на холостом пол киловата. в конце около 100 ватт по показаниям частотника.
Причем на старте по мере прогрева потребление падало. после 2х дней оно практически не снижалось. Отдал им на тесты, посмотрим как будет работать. оказалось что незадолго до кончины подшипников проихошла авария у них и 20мм фрезу загнуло почти под 90 градусов как они сказали.