SprutCAM

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

Похимичил с папкой application data от allusers (удалил, вернулина место, что-то стёр) и SprutCAM запустился. :cheesy:

А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение megagad »

Nick писал(а):А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
зайти в "задачи" и выбрать нужные поверхности. Или кривые.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
И можно ли как-то поменять панель с видами, чтобы всегда были видны кнопочки (вместо выпадающего списка)?
Вaha
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:58
Репутация: -131
Настоящее имя: Baha

Re: SprutCAM

Сообщение Вaha »

Nick писал(а):А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
В главном окне System setup - Visualization - Key Mapping. Замена клавиш возможна только схемами.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

Там настроек раз два и обчелся. Только 10 кнопок.
Или там есть еще скрытые кнопки?
Вложения
5.png (2565 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=55052&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (357.12 КБ)</a>
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

Кстати, SputCAM случаем не умеет делать nesting?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

Да, еще почему-то при создании РТК нет чертежей, хотя в превьюшке они есть...
Вложения
7.png (2548 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=55066&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (751.96 КБ)</a>
6.png (2548 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=55067&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (152.08 КБ)</a>
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Сергей Саныч »

А разработчикам пробовал писать? меня они сами буквально вчера спрашивали - как дела, мол, нет ли проблем каких?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Nick »

Еще пока нет, просто думал может мой глюк.
Хммм надо разработчиков в эту тему направить...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Сергей Саныч »

у меня сложилось первое впечатление, что они достаточно контактны.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
SacS
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
Репутация: 6
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение SacS »

Поставил себе триальную девятку. Как говорится, будем посмотреть.
Что то много стали говорить об этом моллюске :problem:
Аватара пользователя
DoodleJump
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 11:50
Репутация: 7
Настоящее имя: ДВ
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение DoodleJump »

На просторах нашел с чего начать в моллюске :)
Вроде начинает становиться понятно
https://www.youtube.com/watch?v=HNakOW5uyGs
Аватара пользователя
asp116
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 15:26
Репутация: 4
Настоящее имя: Александр Петров
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение asp116 »

Nick писал(а):В общем есть деталька вот такая:
1.png
И заготовка:
(заготовка больше детали)

Надо вырезать отверстия, сделать карман, пройти верхнюю плоскость, и вырезать всю деталь. Желательно оставить перемычки.
О, забыл, надо еще фаски снять.
2.png
ЗЫ отверстие уже вроде получается, только что-то спрут начал валиться с access violation...
Вот таким:
Эта ошибка появляется постоянно и не дает работать.
Скинь 3D модель детальки, попробую по колдовать над ней :problem:
Аватара пользователя
SacS
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
Репутация: 6
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение SacS »

Первые впечатления.
1. непривычная среда плоских геометрических построений. Обычно накидываешь абстрактный контур, потом его образмериваешь, а тут сначала строишь составляющие контура (точки, отрезки,окружности) потом обрезаешь ненужное и объединяешь в контур.
2. Название операции "2D контур", а если посмотреть в параметры операции, то оказывается что можно обрабатывать и по 3D кривой и даже по 5D.
3. Если я правильно понял, в закладке 3D модель есть возможность менять положение 3D модели в исходной системе координат, в закладке Технология есть раздел Установ, где можно исходную систему координат устанавлеивать в системе координат станка меняя ее координаты, а можно привязать к созданной системе координат назначив ее как G54, 55 и тд , в общем, с системами координат как то мудрено.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.

Разбираемся дальше. Попробую что нибудь обработать.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение Сергей Саныч »

SacS писал(а): среда плоских геометрических построений
если я правильно понял, то это вспомогательное средство, как и в других 3D-CAMах. В основном работа идет по модели, построенной в стороннем CAD.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
SacS
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:41
Репутация: 6
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение SacS »

Я тоже так понял, это просто инструмент построения плоских контуров.
Например когда нет модели, а есть эскиз детали, можно побыстрому накидать контуры для обработки.
Иногда бывает что нужно фрезой предварительно снять по заготовке, но вне модели. Тогда в редакторе можно нарисовать и обработать.
Просто после компаса или солидворкса непривычно пользоваться.
Мне кажется проще в компасе рисовать а в SprutCAM делать УП, тем более они работают в паре/
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение _taras_ »

4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).
Аватара пользователя
asp116
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 15:26
Репутация: 4
Настоящее имя: Александр Петров
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение asp116 »

_taras_ писал(а):4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).
4-х осевая эрозионная там есть. Кстати, интересная мысль с использовать эрозионную программу для пенорезки. Проблема будет в постпроцессоре, походу придется делать :thinking:
_taras_
Мастер
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 69
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение _taras_ »

Пользовались Мастеркамом. Единственное, что меняли - названия осей (XY UV). В линцнц код работал нормально, а для матча приходилось обратно переименовывать оси. Скорость резания, длину рабочей зоны струны и т.п. задавали на этапе обработки.
Аватара пользователя
DoodleJump
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 11:50
Репутация: 7
Настоящее имя: ДВ
Контактная информация:

Re: SprutCAM

Сообщение DoodleJump »

SacS писал(а):Первые впечатления.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.
а чего плохово то ;) тыкнул в отверстие - она тебе размеры все - диаметр, глубина - по мне так удобно.

Или например выбрал поворотные оси, ткнул в поверхность - система сама довернула на нужный угол. мечта просто. никакого голвняка.
И обрабатывай в этом повернутом положении
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»