К чему такой антитюнинг?ANDRUXA_VAP писал(а):выточил и заменил поликлиновые шкифы на клин Б
Поликлин то получше будет
К чему такой антитюнинг?ANDRUXA_VAP писал(а):выточил и заменил поликлиновые шкифы на клин Б
Согласен, но мне так достался с клином б. я думаю что предыдущий хозяин просто не нашел такого ремня. (читал на чипмейкере, что шаг не стандартный у ремня).mikehv писал(а):К чему такой антитюнинг?
Поликлин то получше будет
Круто! Огромное спасибо! А я ещё смотрю, что выроботки заметной нет в местах где ролики бегают и понять не могу от куда люфты, а главное как выбирать.Umnik писал(а):С нижней стороны направляек стоят обычные подшипники, которые поджимаются за счёт эксцентриков.
Этими же эксцентриками регулируется прижим суппорта к станине или каретки поперечки к суппорту.
Если вопрос ко мне, то это все заводское в этой части. Полагаю у всех ТПК так наверное реализовано.ANDRUXA_VAP писал(а):как интересно у вас реализована смазка направляющих. это заводское решение или ваше ? можно поподробней фото ?
А мазать как, только через вскрытие защиты?Malyarka74 писал(а):На старых консистентная смазка шла. Это уже более свежее решение.
Можно в общих чертах как до них добраться? Найти не могу мест где к ним подлезти можно, собственно как и самих подшипников тоже не видно))Umnik писал(а):Этими же эксцентриками регулируется прижим суппорта к станине или каретки поперечки к суппорту.
Надо снять к примеру подвижную плиту поперечки с супорта и снизу будет видно эксцентрики и подши на них.Atom42 писал(а):Можно в общих чертах как до них добраться?
АААА.... блин я так и знал, что придется останавливать станок на какое-то время Но надеялся, что инженеры все продумали для минимальных телодвижений. Блин, ну придется подождать тогда, жду новый DMC 6T на медни, как запущу, освою, буду ковырять малыша, остановить вообще не могу сейчас. ТПК Станок реально хороший, жаль завод закрыли, я думал придется переводить на рельсы современные, но похоже отложим до худших времен Я думаю эти самые подши и износились, так как небольшой отжим на всем ходу одинаковый. Еще раз спасибоUmnik писал(а):Надо снять к примеру подвижную плиту поперечки с супорта и снизу будет видно эксцентрики и подши на них.
Дак ковырни сальники и будут как родные - открытые))Malyarka74 писал(а):У меня как раз под замену пара. А может и все махну. Правда, как родные не нашел, только закрытого типа.
Мерси! Как говорится лучше один раз увидеть....Malyarka74 писал(а):Вы если поперечку скините, то увидите сам механизм.
где ролики там выработка только визуально просматривается, тактильно вообще не чувствуется, мажу я обильно направляйки, что бы масло смывало возможные соринки с роликов, в день выливается у меня мл 100 где-то. По паспорту каждые 50 часов написано по 30мл, но мне не жалко и каждые 3 часа. Думаю как раз эти, простые подшипники подносились.Umnik писал(а):А они зело твердые, укатать их не так просто....
У меня просто направляющие закрыты, есть какая то вотница на оси x , но если ее пролить, масло на оси x и z попадает, а сами направляющие остаются сухие( вот озадачен как сделать систему смазки.Atom42 писал(а):Полагаю у всех ТПК так наверное реализовано.