Внес некоторые изменения в конструкцию оси Z:
1. Расширил площадку крепления кареток перемещения по оси X - у меня это портальные рельсы, чтоб не путаться.
тем самым прикрыл выступающие части кареток с боков. Сейчас ширина плиты 220мм
2. Соответственно такой же ширины и плита на которой рельсы оси Z. Для того чтобы спрятать под кожух и разместить там трубки охлаждения, кабели, концевики и прочее.
			
				
			
 
			-  так расположил концевики
 		
		
		
		
			 
3. Вопрос сразу по резиновым бамперам для "ограничения от слета с рельс". Нужно ставить?
4.Теперь по смазке. Я учел вариант с дополнительными картриджами. Поищу, посмотрю - где что есть. Пока вариант "на вырост".
Можно ли сделать так? каретки внутрь дюзами, потом через отверстие в плите (на штатные дюзы хивина) пропустить два шланга, на выходе с плиты тройник - дальше уже сквозь кожух защиты и в змейку. Штатные штуцеры позволяют вести смазку через магистраль? или там клапан под шприц только заточен?
			
				
			
 
			-  отверстия в плите между каретками
 		
		
		
		
			 
5. Смазка гайки ШВП через отверстие в юбке (более широкой части гайки) сбоку, не по центру которое, с резьбой?
Штуцер будет смотреть в сторону отверстия.
Вывод аналогично наружу за плиту
..
Сразу дико извиняюсь, что возможно с вопросами дилетанта. Нет сегодня времени просмотреть мануалы... и просмотреть ветки форума. Просто ответьте - верное ли направление мысли?