Страница 1 из 3

Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 16:37
AGP
Имеется радиальный люфт в новой опоре швп.
Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
Люфта вдоль швп нет.
Надо ли лечить? Или просто вклеить на локтайт? :wik:

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 16:38
SVP
Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 17:07
AGP
SVP писал(а):Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)
Я конечно слабо разбираясь в станках,но не настолько!!!! :monkey:
Нет опора несущая!
заметил после установки швп что не закреплённый конец сильно гуляет.(ось z)

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 17:10
megagad
а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 17:16
Darxton
AGP писал(а):Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
это у многих так. Посадка скользящая, с маслом - выскальзывают. Индикатором обнаруживается люфт?

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 17:38
AGP
megagad писал(а):а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.
Вставляется швп с натягом,а зазор именно между внешними обоймами и корпусом.
Гайку на швп затягивал слегка,пока в руке не начнёт поворачиваться.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 18:08
AGP
Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Хочу поставить шлифованную пластиночку между подшипниками,сделать натяг+подшипник торцом внешней обоймы упрется в буртик на корпусе.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 28 дек 2015, 18:13
shalek
AGP писал(а):Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Вероятно простые радиальные подшипники стоят. С радиально-упорными такого не должно быть.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 29 дек 2015, 06:59
AVK74
Я просто из тонкого картона вырезал колечко и вставлял между внешними обоймами.
Это стандартная фишка китайских приводных опор.
Всегда надо делать.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 04 янв 2016, 01:31
mmg
А можно задать глупый вопрос, где и у кого покупали опоры?
Многи продавцы продают опоры ШВП не с теми подшипниками.
Вместо серии 7ххх ставят 6ххх. Правда некоторые стали это указывать в чертежах, а некоторые указывают 7ххх а по факту стоят 6ххх.

Ну а качество китайских изделий всегда отличалось непредсказуемостью.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 10 янв 2016, 11:12
frezeryga
если и осевой люфт есть то плохо. значит крышка не сжимает внешние обоймы нужно просто подложить регулировочную шайбу под внешнюю обойму подшипника. на радиальный люфт забить поскольку он ищезнет когда подшипники будут зажаты. а вообще на опорах экономить плохо поскольку в дешевые китайские из пурелогика пихают простые радиальние подшипники никак не подобранные и не натянутые.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 12 янв 2016, 20:48
AVK74
Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Всегда радиально-упорные.
Нафига их подбирать? Что там можно подбором подшипников настроить? Натяг делается колечком.
Ну а собственно за 10 баксов то чего стоит ожидать? Люфта нет и отлично.
Если есть радиальный люфт на затянутой опоре, то значит там внутри кровь-кишки уже.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 00:38
mmg
AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 07:32
AVK74
Ну значить Пурелоджик это просто жопа.
Вот и все.
Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 11:34
Darxton
mmg писал(а):
AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.
У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
AVK74 писал(а):Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 14:04
sergey27rus
Сколько сам не брал (у китайцев) везде стояли радиально упорные, да конечно попадались с небольшим люфтом в корпусе, но устранимо.
Покупал такие
T2MZ5bXmRXXXXXXXXX_!!42451492.jpg (6657 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=68655&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (452.4 КБ)</a>

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 14:38
AVK74
Darxton писал(а):вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.
Конечно вскрывал, люфт то есть всегда и кольца подкладывать надо.
Да и смазки никогда нет, так что и смазывать надо.
А то что нигде не сказано, что там должны бы радиально-упорные, так это же просто очевидно как белый день. Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
А если у вас стоят радиальные, так это огромным красным шрифтом должно быть написано в описании.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 15:08
sergey27rus
AVK74 писал(а):Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
Они пишут и указывают как класс с5 и с7, с5 - радиально упорные и с7- просто радиальные.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 15:27
mmg
Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.

Я если честно то не сильно обиделся, так как ваши покупал после пуриков и морально был готов увидеть там обычные радиальные. Просто купил подшипники нормальные радиально-упорные и поставил вместо радиальных. И в ваши опоры и те которые брал в пуреке.
И еще меня добило что они крашенные.

Ну а про то что в классе С7 можно ставить радиальные - то это придумка китайцев. Всегда брал тайваньске блоки класса с7 и всегда там были радиально упорные.
Вы лучше написали бы на сайте в описании что-нибудь типа - "в этих опорах стоят радиальные подшипники, если вам необходимы опоры с радиально упорными подшипниками и болеее высокого качества сморите раздел опро класса с5" ну или что-то в этом духе. А то ведь народ начнет жаловаться, и будет прав.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 15:50
Darxton
mmg писал(а):
Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.
у меня все руки не дойдут просто написать модели подшипников, какие там стоят. Займусь на выходных.
И еще меня добило что они крашенные.
Эти все такие. На гальванику не разоряются, опоры-то дешевые.