Страница 1 из 1
Как расчитать время обработки
Добавлено: 17 дек 2015, 03:42
ridirt
Вопрос вероятно поднимался на форуме но я ничего здесь не нашел или может плохо искал. Наверняка знатоки знают как просчитать время если есть уже готовый г-код, возможно какаянибудь простенькая программа или функция в мач, или это нужно еще на стадии постпроцессирования прогнозировать. Пользуюсь мастеркамом, версия старая , знания уровень - любитель, опыт пользования 4 года.
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 17 дек 2015, 04:31
AndyBig
Время обработки зависит не только от G-кода, но и от настроек программы, выполняющей этот код. Ускорения двигателей, прохождение углов и т.п.
В Маче, к примеру, можно провести симуляцию загруженного кода, он в ускоренном режиме пробежит весь код и выдаст рассчитанное время его реального выполнения.
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 17 дек 2015, 08:32
Stylo
VeriCut, настраивается ускорение, подача, забивается база инструмента с параметрами. И дает достаточно точное время. Плюс можно изменять режимы имея только G код
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 17 дек 2015, 10:56
NightV
CIMCO Edit умеет
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 18 дек 2015, 11:14
nevkon
G-code онлайн симулятор:
https://github.com/nraynaud/webgcode/ - исходники для развертывания у себя, попробовать как работает можно тут:
http://nevkon.myds.me/webgcode/
Но лучше скачать исходники и развернуть у себя (мой сервер слабенький и его лучше не грузить сильно, а где оригинал искать лень).
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 18 дек 2015, 16:42
Piligrym
ridirt писал(а):или функция в мач
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 22 апр 2016, 19:03
ridirt
странно, что один и тот же джикод считается в разных прогах по разному, Г-код онлайн симулятор ща выдал 5 часов а матч выдал 2 часа, если конечно последняя графа слева это часы а не дни))
Re: Как расчитать время обработки
Добавлено: 22 апр 2016, 20:30
aftaev
ridirt писал(а):странно, что один и тот же джикод считается в разных прогах по разному
В разных программах может стоять разная максимальная скорость осей и ускорений
