Страница 1 из 1

Кто может вырезать фланец на выхлоп из нержавейки 10-12 мм?

Добавлено: 02 сен 2015, 11:58
HoneyBear
Всем привет! Необходимо вырезать пару-тройку фланцев для выпускного коллектора спортивного автомобиля, толщина фланца 10-12 мм, материал - нержа. Требуется хорошее качество реза, по сему лазер скорее всего отпадает. Ищем оператора фрезера или гидроабразива желающего помочь и заработать. Материал изготовителя. Возможно дальнейшее сотрудничество. Территория поиска - Санкт-Петербург.

Re: Кто может вырезать фланец на выхлоп из нержавейки 10-12

Добавлено: 02 сен 2015, 12:02
raddd
С гидроабразивом тоже не все так радужно на такой толщине...
фрезеровка или лазер (водоабразивка) потом "лоск" на токарном.
Отверстия в фланце недумаю что особо красиво надо делать... накрайняк после резки их расточить (развернуть).

Re: Кто может вырезать фланец на выхлоп из нержавейки 10-12

Добавлено: 02 сен 2015, 12:10
aftaev
Резать плазмой, потом дорабатывать. Гидра не айс будет ;)
На фото Резка, раскрой металла на ЧПУ. Казахстан. Шымкент #1 фланец вырезан плазмой потом доработан на токарном и рассверлены отверстия.

Re: Кто может вырезать фланец на выхлоп из нержавейки 10-12

Добавлено: 02 сен 2015, 14:21
HoneyBear
Я не отказываюсь от лазера или плазмы, просто если есть возможность придать после резки более или менее товарный вид - я только за, вопрос, сами понимаете, в цене по итогу. Отверстия, понятное дело, в ноль выводить ни кто не просит. А что не так с гидрорезкой? Есть опыт работы на таком станке, резали и 20мм, проблема была только в конусности, но в данном случае она сильно не сыграет роль. Больше волнуют температурные свойства материала. Желательно что бы нержа выдерживала порядка 700 градусов. Стоковые коллектора от такой температуры трескаются, хотя это происходит скорее из-за малой толщины фланца. Почему и хотим 10-12 мм. Однако хочется иметь запас прочности и по температуре в том числе. Подготовленные к гонкам авто все таки работают в самых суровых режимах.

Re: Кто может вырезать фланец на выхлоп из нержавейки 10-12

Добавлено: 02 сен 2015, 14:42
Nick
Тогда надо искать жаропрочные сплавы... И тогда лучше со своим материалом, только тогда будет гарантия, что материал именно тот.

Лопаться может из-за разницы в температурном расширении с ответной частью.