Страница 1 из 1

Замена Подшипники

Добавлено: 16 апр 2015, 00:06
Arsen
Привет всем
у шпиделя 7квт 18000 об. полители подшипники.
обизательна ли керамические подшипники или нет
и как определить какая часть подшипника из керамики (обоими или шарики)

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 16 апр 2015, 01:03
Darxton
Керамика, хотя бы и гибридная(когда только шарики керамические, а обоймы стальные) получше стали будет. Однако надо смотреть изготовителя. Китайские есть полностью керамические подшипники, сделанные на коленке за копейки - это не пойдет. По убыванию качества 4 китайских марки рассмотреть можно - HRB, UTE, и далее непроизносимые названия ), в переводе - "Лоянский НИИ подшипников", "Второй подшипниковый завод Уси". Все остальное из Китая лучше не брать. На первые 2 встречал подделки. А европейская керамика обычно совсем негуманных денег стоит.

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 16 апр 2015, 21:52
Arsen
ситуаца такая первый раз полители подшипники заказали из китая изготавитель ZYS проработал 6 месацов при замене заметили что подшипник металически... можно ли поставить металический подшипник на сколько реальна что ето будет работать? а вообше то можно ли работать на максимальних абаротах , потомучто венят меня что работал на максимальный аборота

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 17 апр 2015, 07:10
zhuk4038
Здравствуйте.

Если шпиндель работает на 18000 оборотах, то в принципе особой разницы между керамикой и металлом нет. Здесь особое внимание надо обращать на то, чтобы подшипники были закрытыми и уже шли со смазкой. соответствующей оборотам. Как правило, нормальный производитель всегда указывает такие данные в своих каталогах.
Теперь по поводу китайских производителей. И для себя и на продажу привожу подшипники ZYS или UTE. Вожу только керамику. То есть шарики из металл-гибридной керамики, обоймы обычные, но специальным образом обработанные (то ли закалка, толи напыление - не знаю). По каталогам керамические держат обороты лучше. Теперь по практике.Подшипники ZYS стоят в итальянских шпинделях HSD. Причем в разных моделях.
Подшипники UTE стоят только в шпинделях китайского производства, даже в аналогах HSD. Работают UTE и ZYS, на мой взгляд, одинаково.
Так что если надо - обращайтесь.

По режимам работы шпинделя. 18000 - нормальный режим, если подшипники расчитаны на 24000 оборотов. Если же 18000 - их предел, то лучше работать на 16000.

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 17 апр 2015, 07:13
zhuk4038
И еще. Прежде чем выходить на максимальные обороты, обязательно прогревай шпиндель. Перед запуском программы 6000 оборотов на 5 минут не задавят. И еще нужно учитывать нагрузки на шпиндель от фрезы. Хотя я на это внимание не обращаю, так как шпинделя ремонтирую сам и делаю это быстро. Да и в резерве минимум по 1 шпинделю есть на всякий случай.

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 23 апр 2015, 00:13
Arsen
Если подшипник в паре и на них есть определенный стрелки то как определить как вставить

Re: Замена Подшипники

Добавлено: 23 апр 2015, 06:49
zhuk4038
Если подшипник "дуплекс", то маркировка на нем выглядит так:
Но марка дуплекса точно должна соответствовать заявленной. Здесь дуплекс DB (или по нашему О).