Китаец 3020. Помогите!
Добавлено: 27 мар 2015, 13:25
Есть китаец 3020 ( http://www.ebay.com/...=item3a9c80c95d ). Всё работает отлично. На морде управления есть кнопка включения шпинделя ну и соответсвенно потонциометр для регулеровки оборотов. Была необходимость сделать авто поиск нуля по З. Разобрал блок управления. Внутри стоит плата упрвления Тонсен, в которой нехватало оптопар, резисторов и кандёров. Всё сваял поиск нуля подключил, настроики сделал всё работает отлично. Теперь задача управлять шпинделем из мач 3. Внутри от платы упрвления есть штекер с 2 концами с надписью МОТО. Один конец идёт на 1 пин ЛПТ, второй на резистор 330 Ом. Поиск мне дал немного другую схему. Якобы у Этого штекера один конец должен идти на землю второй на 1й пин ЛПТ и резистор 330 Ом. Далее на шпиндель стоит отдельный блок питания. Естественно всё написано на не понятних палочках. Но отчётлива есть надпись PWM. У блока питания 10 виходов. 1 и 2 й это 220 В. 3 и 4 й постоянный выход 220 В (ничего не подключено). 5 и 6 й идёт на шпиндель. 7 и 8 й на потенциометр. 9 и 10 й на кнопку включения шпинделя. Мерию тестером что на выходе шпинделя показывает какую то ерунду когда кручу потонциометр. На постоянке прибор зашкаливает впринципе что и на перементке. Разобрал блок питания. Маркировка естественно со всех микрух стёрта. Куча оптопар. Совсем не могу разобратся, как бы подключить управление шпинделем. мож у кого есть такой станок с таким управлением. Помогите.
Собственно решил прикрепит фотки, как это всё безобразие выглядит.
Прикрепил
1. Станок
2. Кишки блока управления
3. Плата управления моторами где видно справа в углу штекер МОТО
4. Блок питания шпинделя
На данный момент плата управления и блок питания шпинделем живут разными жизнями.
1. Плата управления со штекером МОТО. 1-й контакт идёт на ЛПТ 1-й пин, второй же на 5 вольт через сопротивление 330 Ом.
2. Блок питания справа на лево контакты.
- 1,2 вход 220 вольт
- 3,4 постоянный выход 220 вольт (пустой)
- 5,6 выход на шпиндель (тестер ведёт себя не одекватно, при повороте патонцеометра)
- 7,8 собственно сам потонцеометр
- 9,10 кнопка включения шпинделя
Как это хозяйство связать???
Прикрепленные изображения
Собственно решил прикрепит фотки, как это всё безобразие выглядит.
Прикрепил
1. Станок
2. Кишки блока управления
3. Плата управления моторами где видно справа в углу штекер МОТО
4. Блок питания шпинделя
На данный момент плата управления и блок питания шпинделем живут разными жизнями.
1. Плата управления со штекером МОТО. 1-й контакт идёт на ЛПТ 1-й пин, второй же на 5 вольт через сопротивление 330 Ом.
2. Блок питания справа на лево контакты.
- 1,2 вход 220 вольт
- 3,4 постоянный выход 220 вольт (пустой)
- 5,6 выход на шпиндель (тестер ведёт себя не одекватно, при повороте патонцеометра)
- 7,8 собственно сам потонцеометр
- 9,10 кнопка включения шпинделя
Как это хозяйство связать???
Прикрепленные изображения