Страница 1 из 2

Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 21:16
Захар666
Всем привет, думаю большинству читателей форума знаком этот шпиндель:
http://ru.aliexpress.com/item/High-prec ... 90588.html
Есть несколько вопросов по его конструкции, надеюсь подскажете.
1. Зачем нужны отверстия 1, 2 и 3?
2. Как шпиндель базируется во фрезерной голове? По фланцу(плоскости) или по цилиндрической поверхности корпуса?
3. Когда мы давим на шток, чтобы сжать тарельчатые пружины, усилие в 1 тонну передаётся через вал на 1 подшипник 7007 передней опоры(задняя плавающая)? Это нормально или всё-таки нужно было предусмотреть защиту подшипника?

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 21:36
nERV
Обычно отверстия под третьим номером служат для продувки посадочного места оправки. Для чего тут - не знаю.
Отверстия номер два могут служить для фиксации угловых редукторов.
1е может служить для штифтования крепежного фланца шпинделя.

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 21:47
Захар666
Насколько удалось разглядеть, отверстие под номером 1 - резьбовое.
Угловой редуктор нужен чтобы сделать из горизонталки вертикалку и наоборот?

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 21:48
aftaev
Захар666 писал(а):Это нормально или всё-таки нужно было предусмотреть защиту подшипника?
посмотри в справочнике какую нагрузку может нести этот подшипник ;)

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:06
konyshevk
Отверстия 1 для съема шпинделя из корпуса станка (там посадка с натягом) выколотка или сьемник.
2 как было сказано , штифты приводного инструмента.
3 непосредственное крепление крупных фрез винтами к шпинделю ( правда на исо 30 не видел а на 50х нормальное явление фреза торцевая Ф400 только так прикручивать)

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:14
Захар666
konyshevk, то есть основной базой шпинделя является цилиндрическая поверхность корпуса, которая с натягом вставляется в станок, а потом для съёма шпинделя в отверстие вкручивается винт, который отжимает его от станка? Что за выколотка и съёмник?)))

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:25
aftaev
Захар666 писал(а): а потом для съёма шпинделя в отверстие вкручивается винт, который отжимает его от станка?
правильно ;) А когда появляется щель достаточная для ламп съемника, снимают съемником

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:32
konyshevk
Допуск На посадку Ф90 -0.02 если в корпус Ф90+0.02 это уже с натягом , без сьемника никак или :hammer: с обратной стороны :hehehe:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:36
Захар666
Ясно))) А не проще базировать по плоскости фланца, зафиксировать парой штифтов и прижать винтами, чтобы так не париться со съёмом?

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:41
aftaev
Захар666 писал(а):А не проще базировать по плоскости фланца, зафиксировать парой штифтов и прижать винтами, чтобы так не париться со съёмом?
Главное не как базировать, а как будет жесткость больше.
А как будет жесткость больше если только за фланец прикрепить или обжать шпиндель натягом ?

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:42
konyshevk
Жесткость не та , корпус станка создает дополнительную жесткость самому шпинделю .
этот шпиндель на сталь расчитан а там "борьба" за жесткость первоочередное.
На люмень и другую цветнину и за фланец пойдет. :hehehe:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:49
aftaev
konyshevk писал(а):На люмень и другую цветнину и за фланец пойдет.
два уголка приварить к станине и прикрутить болтами шпиндель :)

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:51
aftaev
почему на шпинделе нет упоров от проворота оправки :thinking:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:51
Захар666
Всем большое спасибо!!! :clap:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 18 фев 2015, 22:54
aftaev
Захар666, будешь шпиндель покупать требуй чтоб упоры были, без них шпиндель можешь загубить ;)

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 19 фев 2015, 17:02
konyshevk
aftaev писал(а):почему на шпинделе нет упоров от проворота оправки
Продаются почему то без сухарей :wik: :thinking:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 19 фев 2015, 17:38
aftaev
konyshevk писал(а):Продаются почему то без сухарей
они и без лепескового захвата могут продать, типо продается отдельно.
Сухари покупать нужно сразу.

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 19 фев 2015, 23:03
mikehv
aftaev писал(а):Сухари покупать нужно сразу.
Согласен. Видел, как на Maho можно провернуть конус хорошим ключом при затяжке инструмента.

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 31 янв 2016, 09:59
DSP1
Прошу прощения , подниму тему .
На "Чипе" один товарищ в "автосмене 6720" сказал , что сделал скользящую посадку в корпус шпинделя ,
а в сообщениях выше рекомендуют натяг .
Подскажите , как лучше ?
Очень хочется сделать правильно . Кронштейн будет из чугуна ( если найду литейку :) ) .

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Добавлено: 04 мар 2018, 14:17
xasanov882
Чуть не понятно как после покупти организовать автосмены. Не вижу места подключения пневматики или этот как то по другому работает? Может кто обяснить?