Страница 1 из 3
Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 02:08
tzar
Доброго времени суток всем!
Озадачен я выбором шпинделя, но не в плане мощности или типа охлажения, а в плане его размера и стоимости

.
Планирую приобрести 2.2 KW шпиндель с водяным охлаждением. Процентов 50 времени будет работать по твёрдым пластикам и металлу.
Продавец предлагает мне вот такой вот шпиндель -
http://www.aliexpress.com/store/product ... 60090.html
Не конкретно этот продавец, но конкретно такой вот шпиндель, по крайней мере по названию. Как можно заметить, стоит он в 3 раза больше, чем 2.2 KW шпиндели в среднем. В шпинделе 4 керамичесмких подшипника, два из них SKF, два Dalian DAYOU. Понятно, что теоретически это повышает качество шпинделя и добавляет к цене. Непонятно, на сколько он отличается от шпинделей за 200 баксов практически

. Т.е. целесообразно ли брать теоретически более качественный, но китайский шпиндель за такую цену?!

Шпиндель может быть 3х диаметров - 80, 85 и 100 мм. Диаметр на что-то, кроме занимаемого места, влияет?

У кого-нибудь есть опыт использования шпинделей этого производителя (с маркировкой RH......)?
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 09:03
nik1
Диаметр влияет на момент
То есть на малых оборотах 100 мм должен сильнее тянуть
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 09:16
aftaev
tzar писал(а): Как можно заметить, стоит он в 3 раза больше, чем 2.2 KW шпиндели в среднем.
tzar писал(а):. В шпинделе 4 керамичесмких подшипника, два из них SKF, два Dalian DAYOU
А ты пробей цену на обычные подшипы SKF

Вот например:
http://www.ebay.com/itm/SKF-7005-CD-P4A ... 484948c10c а там две пары стоят. А если китайцы поставят туда реально SKF да еще керамику то они еще должны будут SKF за подшипы при такой цене шпинделя

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 15:02
at90
У китайцев есть местный skf

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 15:44
aftaev
at90 писал(а):У китайцев есть местный skf
появился после того как научились на подшипах SKF писать

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 19:40
Romich
Если все же 80 мм, то ЕТ подешевле будет и гарантия 3 года.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:06
tzar
nik1 писал(а):Диаметр влияет на момент
То есть на малых оборотах 100 мм должен сильнее тянуть
Спасибо. Значит буду брать 100 мм.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:11
tzar
Не, там одна пара SKF. Вторая пара китайская стоИт.
Значит в понедельник попытаюсь узнать у продавца номерки подшипников, что там стоят. Хотя это чревато... Если куплю, то у меня ведь потом руки будут чесаться проверить, реально они там стоЯт или нет

.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:14
tzar
Romich писал(а):Если все же 80 мм, то ЕТ подешевле будет и гарантия 3 года.
А можно ссылочку на продавца? Ещё лучше ссылочку на конкретный шпиндель.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:14
aftaev
tzar писал(а):Значит в понедельник попытаюсь узнать у продавца номерки подшипников, что там стоят. Хотя это чревато... Если куплю, то у меня ведь потом руки будут чесаться проверить, реально они там стоЯт или нет .
заодно спроси смазку они не забыли положить в подшипы

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:15
aftaev
tzar писал(а):А можно ссылочку на продавца? Ещё лучше ссылочку на конкретный шпиндель.
если в гугл в бить сразу находит
http://et-rus.ru/shpindel
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 20:28
tzar
aftaev писал(а):заодно спроси смазку они не забыли положить в подшипы

Умеешь ты людей запугивать
Т.е. ты считаешь, что покупка этого шпинделя не имеет смысла? Т.к. большая вероятность залёта.
Купить дешёвый шпиндель, разобрать и поставить туда реальные SKFфовские подшипники? Но тогда возникает вопрос о качестве изготовления корпуса шпинделя и валов. Для точных подшипнииков они ведь дожны быть сделаны с определёнными допусками. Не хочется потратить кучу денег на подшипники и убить их за пару минут

. Или если купить шпиндель с малым биением, то при замене подшипников всё дожно быть нормально?
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 21:02
aftaev
tzar писал(а):Т.е. ты считаешь, что покупка этого шпинделя не имеет смысла? Т.к. большая вероятность залёта.
намекаю что покупка в китае это всегда вероятность залета
tzar писал(а):Купить дешёвый шпиндель, разобрать и поставить туда реальные SKFфовские подшипники?
и выйдет цена как итальянца
tzar писал(а):Но тогда возникает вопрос о качестве изготовления корпуса шпинделя и валов.
Если в китайский шпиндель сунуть подшипы SKF они могут там долго не прожить
tzar писал(а):Или если купить шпиндель с малым биением, то при замене подшипников всё дожно быть нормально?
Если во время заменить подшипы, а не когда они засвистят, потом переклинят, расфигачат все посадочные места то мож прокатит поменять на керамику.
Если грамотно использовать шпиндель то и китаец долго и нормально работает

У нас же как - мануалы не читают, а раз на шпинделе написано 24000 об/мин на всю катушку выжали обороты. Режимы фрезеровки не считают и в путь пока шпиндель не накроется.
tzar, если у тебя в машине написано на тахометре 8000 об/мин ты всегда на таких оборотах движок гоняешь? Так же и со шпинделем

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 21:16
tzar
aftaev писал(а):Если грамотно использовать шпиндель то и китаец долго и нормально работает

У нас же как - мануалы не читают, а раз на шпинделе написано 24000 об/мин на всю катушку выжали обороты. Режимы фрезеровки не считают и в путь пока шпиндель не накроется.
Я конечно не всё знаю, но о том, что скорость подачи и обороты зависят от материала, параметров фрезы, типа обработки и т.д. я в курсе. Софтина для расчетов уже установлена
aftaev писал(а):tzar, если у тебя в машине написано на тахометре 8000 об/мин ты всегда на таких оборотах движок гоняешь? Так же и со шпинделем

Я просто не успеваю раскрутить движок до таких оборотов на наших дорогах

.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 27 дек 2014, 21:21
aftaev
tzar писал(а):Я просто не успеваю раскрутить движок до таких оборотов на наших дорогах .
включи нейтралку и газ в полик

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 28 дек 2014, 01:16
tzar
Romich писал(а):Если все же 80 мм, то ЕТ подешевле будет и гарантия 3 года.
Почитал отзывы по этим шпинделям... Отзывы по качеству не очень.
Контора гарантийные обязательства вроде выполняет, но так как я не из России, то гарантия меня мало интересует.
Да и кого это гарантия вообще интересует? Кто-то будет ждать пару недель новый шпиндель? В подавляющем большинстве случаев заменят или подшипники или шпиндель, да будут работать дальше. Простаивать никому не охота.
Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 28 дек 2014, 01:29
aftaev
tzar писал(а): В подавляющем большинстве случаев заменят или подшипники или шпиндель, да будут работать дальше.
если есть подшипы под рукой, а обычно их нЭТ
tzar писал(а):Да и кого это гарантия вообще интересует
скорее придумают разных отмазок чтоб был не гарантийный случай

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 28 дек 2014, 04:07
AndyBig
aftaev писал(а):скорее придумают разных отмазок чтоб был не гарантийный случай
Типа "обнаружены следы перегрева на 2.7 градуса"

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 28 дек 2014, 08:54
tzar
aftaev писал(а):если есть подшипы под рукой, а обычно их нЭТ

Начинаю приходить к выводу что шпиндели, так же, как и подшипники - расходный материал

. А расходный материал всегда должен быть под рукой в достаточном количестве

Re: Выбор шпинделя
Добавлено: 29 дек 2014, 06:50
tzar
Вобщем, по подшипникам получается так. На верху стоит 1 SKF 7001 P4 и внизу 2 Dalian DAYOU 7004 P4.
Что скажете?